Вопросы по заполнению анкеты.

[indent] 1. Отличительные черты - это что-то во внешности?
Да.  Шрамы, тату, пирсинг, косоглазие и т.д. Если ничего нет, просто пишите, что полное соответствие заявленной внешности.

[indent] 2. Можно ли при регистрации ведьмы сделать ее рабочее место в Тупике Дьявола? Там вроде и бары есть, и гостиница, и магазины указаны магические.
Конечно, можете даже придумать своё собственное заведение.

Вопросы о мире.

[indent] 1. В других городах есть филиалы ДиХ? В других странах есть свои организации, похожие на ДиХ?
Нет. Джекилл и Хайд это огромная корпорация, которая руководит всем скрытым миром. По истории сложилось так, что столица ВСЕГО скрытого мира находится в Лондоне. Мы не стали прописывать другие страны, и вписывать их в биржу труда и сюжет, решив все главные события проводить в Лодоне.

[indent] 2. Каким образом произошёл захват власти ДиХ?
Это не захват власти, они заключили полноправный договор с расами, который погасил войну и в конечном итоге все остались довольными.

[indent] 3. Откуда ДиХ берет деньги?
Все скрытые платят налоги, особенно те, кто имеет бизнес в скрытом мире. Плюс, значительно пополняет казну банк крови, многие вампиры и оборотни, покупают там кровь и сыворотку. Также при заключении договора, каждая раса внесла определенную сумму в развитие корпорации.

[indent] 4. Власти человеческого мира знают о скрытых?
Да. Люди, занимающие самые высокие должности знают о скрытом мире.

Вопросы про обязательную регистрацию в Скрытом Мире.

[indent] 1. Должны ли люди, имеющие знания и доступ к Скрытому миру проходить регистрацию?
- Да.

[indent] 2. Мой персонаж один из скрытых, но живет среди людей, ему тоже проходить?
- Да.

[indent] 3. Чем грозит игнорирование регистрации?
- Изначально штраф. Если после штрафа, вы не оформите регистрацию  - вы будете отданы под стражу и суд.
Скорее всего повесят еще больший штраф. На третий раз - персонаж будет заключен под стражу от трех суток до двух месяцев и подвержен принудительной регистрации.

[indent] 4. Как могут проверить регистрацию?
- Улицы Скрытого Мира патрулируют егеря. Они могут проверить любого.

[indent] 5. Персонаж не знает о том, что происходит в Скрытом мире (живет среди людей). К ней придут из ДиХ?
- Пришлют письмо на mail или в почтовый ящик, с известием пройти регистрацию.

Вампиры.

[indent] 1. Могут ли и чистокровные и обращенные - обращать людей в вампиров?
Никому не разрешено обращать людей, это карается смертью. Если егеря у ново-обращенного найдут чье-то ДНК, его тут же начнут разыскивать.

[indent] 2. Взрослые вампиры способны гипнотизировать ведьм, есть ли возможность у ведьмы блокировать гипноз вампира?
У ведьм магии искажения есть небольшое сопротивление гипнозу, за счет их противоестественной магии. В будущем распишем артефакты защиты, против гипноза вампиров.

Оборотни.

[indent] 1. Вопрос по генетике, если родители ведьма и оборотень, родился ребенок не-оборотень, то ген оборотня в последующих скрещениях вообще никак не проявляется?
Может быть небольшая вероятность, что через поколения родится оборотень.

[indent] 2. Может ли у оборотней быть генетическое заболевание? Например дальтонизм?
Да, могут быть.

Способности. Ведьмы и Ведьмаки.

[indent] 1. Хочу сюжетную способность/хочу способность не указанную в списке.
Вы должны дать ответ зачем она вам. Также любая способность должна быть объяснена биографией, и в описании вы должны подробно ее расписать.

[indent]  [indent] 1.2. У вас указано "Допускается одна способность на одного персонажа. " - это значит способность может быть только у одного персонажа, или у одного персонажа может быть только одна способность?
У одного персонажа может быть только одна способность

[indent] 2. Я могу использовать концепт именно  приобретенной способности, не обладая ею от рождения?
- Да, вы можете получить способность от другой ведьмы, или забрать ее силой.

[indent] 3. Может ли сила ведьмы проявиться в семилетнем возрасте?
Да, может. У каждого магия просыпается индивидуально. Определенных рамок нет, у кого-то рано, у кого-то поздно.

[indent] 4. Что происходит с магом, в котором кипит нерастраченная энергия? Вот персонаж у меня обучалась с бабкой довольно усиленно, а потом перестала, но прорывы все равно есть. То есть дар есть, потенциал есть, обучение начала и даже проучилась семь лет, а потом пыталась блокировать это, но не выходило. Это приносит какие-то последствия?
Магия она в большинстве своем интуитивна. Персонаж может неосознанно притягивать к себе предметы, поджигать костер или как-то пытаться избежать каких-нибудь повреждений)
Исключение - если у вас плохо развитые способности, магия дается с трудом или не дается вовсе. Мой персонаж, допустим, даже стакан подвинуть не может.
     
[indent]  [indent] 4.1.  То есть у персонажа есть база в обучении и освоении магии, но практики нет, когда она вернется к практике и дальнейшему обучению, ее успехи будут быстрыми или напротив медленными?[/b]
Стандартными. Как и при обычных обстоятельствах, только уменьшится вероятность неконтролируемой магии, как описано в пункте 4.

[indent] 5.  Теперь конкретная ситуация. Вот маг провел обряд и получил доступ к магии искажения, но потом одумался и не захотел его повторять вновь. может ли обращение в вампира спасти его душонку от тяжкой участи?
Сложный вопрос. Это как лазейка, чтобы избежать смерти. Если вы найдете суицидника, который готов вас обратить - можно. Важно учитывать, что для ведьмы это большое проклятие быть обращенной. Она теряет свои силы, свои сущность, словно часть души просто вырывают. Она теряет связь с окружающим миром, поэтому многие предпочитают смерть.

[indent] 6. Может ли быть оборотень с магическими способностями?
Нет. Либо оборотень, либо ведьма. При обращении, ведьма теряет свои магические способности - см. пункт 5.

[indent] 7. Если допустим бабка была неплохой ведьмой (не супер-пупер, но неплохой такой), в ее дочери эти способности вообще не проявились (вроде в факе такое есть), а во внуках способности уже проявились, такое же возможно?
Да, может быть такое. Способности могут проявляться через поколения. Как таковые они есть у каждого члена семьи, просто могут быть очень-очень слабыми.

[indent] 8. Я так и не поняла, есть ли у ведьм какие-то школы, или обучение проходит по "домашнему" типу?
Школ нет, есть либо домашнее обучение, либо есть «репетиторы» из Тупика - ведьмы и колдуны, которые обучают на дому.

[indent] 9. Гримуар в семье ведьм может быть один или нет? В плане может быть такое, что в одной семье ведьм несколько гримуаров?
Да, можно иметь несколько гриммуаров.

[indent] 10. Для зелий и различных обрядов нужны ингридиенты, следовательно в теории вполне возможно, что есть специальные лавки, где все это (ну, или почти все) можно купить?
Конечно, и они, как правило, находятся в Тупике.

[indent] 11. Взрослые вампиры способны гипнотизировать ведьм, есть ли возможность у ведьмы блокировать гипноз вампира?
У ведьм магии искажения есть небольшое сопротивление гипнозу, за счет их противоестественной магии. В будущем распишем артефакты защиты, против гипноза вампиров.

[indent] 12. По поводу заклинаний - существует ли откат, или такого нет? То есть именно откат от заклинаний ведьмы, а не при работе со стихией , там вроде было прописано.
Нет, при заклинаниях отката нет.

[indent] 13. Если убили мага искажения, а потом воскресили (по акции персонажей - воскрешенных), то магия при нем остается?
- Да.

Артефакты.

[indent] 1. Хочу свой артефакт в игру?
- Артефакты допускаются. Есть артефакты трех уровней силы:
[indent] Первый уровень - монетки удачи, кольца настроения, мышиные лапки удачи и т.д. т.е. те артефакты, которые имеют незначительный, но достаточно приятный эффект. Используются больше как обереги. Такие артефакты можете спокойно прописывать, обязательно указав их действие.
[indent] Второй уровень - более мощные артефакты. Кольца блокирующие магии, кинжалы, раны от которых не затягиваются и т.д. - такие артефакты оговариваются отдельно с амс.
[indent] Третий уровень - самые мощные. Должны быть обусловлены сюжетом, и оговаривают с амс в обязательном порядке до написания анкеты.

[indent] 2. Что нужно расписывать в анкете по артефактам?
Шаблона определенного нет, но в описании должно обязательно присутствовать:
- откуда артефакт появился у вас;
- его сильные стороны;
- его слабые стороны;
- время действия;
- способ его активизации.

[indent] 3. У ведьм есть накопители силы?
Нет. Такое в мире не предусмотрено.

[indent] 4. Артефактами могут пользоваться только ведьмы?
- Нет. В зависимости от способа активации артефакта им могут управлять все расы, в том числе и люди (пример - егерский гронд).

[indent] 5. В какой вариации мой персонаж может быть создателем артефактов?
Однозначно вы должны быть ведьмаком или ведьмой, другие расы не наделены магическими способностями чтобы придать артефакту силу.