СТРАЖИ СВЕТА
[5106]
СТРАЖИ ТЬМЫ
[7145]
Лучший пост : Arthur Eamris

У Имриса сложные отношения с руководством младшего звена. Он им предавал вращательных движений на оси, коей являлся его детородный орган, а они, в свою очередь, периодически играют им в бадминтон, приписывая его то к одному, то к другому отряду...
Не будь Артуру категорически плевать, он бы даже обиделся за такой теннис, но в его системе координат это не его приписывают к отряду, это отряд отдают в распоряжение его светлости. Вероятно, в этом и вся проблема. Челядь не ликует. Возмутительно. Сообщите королеве.
- Хочу тебе лицо обглодать.
- Я тоже тебя люблю. Но вообще, я серьезно.
26.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ борцы с проклятьями

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: КОШМАРЫ КРОМЕШНИКА не гуляйте поздней ночью по улицам Лондона

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ чистильщики и исследователи

18.08.18 - # КОНКУРС МИНИАТЮР В РАМКАХ НУАР-МОБА проголосуй за лучших

18.08.18 - # МЫ ПЕРЕОДЕЛИСЬ зацени новостную ленту

18.08.18 - # НОВЫЙ СЮЖЕТ вписывайся в него поскорее





МИСТИКА. ЛОНДОН. ОСЕНЬ 2018.
Люди умирают во сне в самый темный час перед рассветом. На улицах Лондона находят останки девушек, вскрытых с анатомической тщательностью. Старая игра с зеркалами перестает быть милой и невинной забавой. Легенды оживают, кошмары становятся явью. Дракула вновь охотится на туманных улицах, и Суинни Тодд вернулся к своему скромному бизнесу, а ночью, поговаривают, видны огни тыквы Джека Фонаря. Они уже рядом, и Скотланд-Ярд вряд ли сможет помочь вам.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Егеря и егерская школа при J&H


Егеря и егерская школа при J&H

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

.ЕГЕРЯ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://sa.uploads.ru/lhUQ8.png[/float] Егерь - это не раса, это своеобразная должность, получаемая вместе с жетоном и пропуском в здание ДиХ. По другому их можно называть патрульными, охотниками, стражами и т.д. Но в последние десятилетия, Высший совет ДиХ узаконил наименование "Егерь". Стать егерем может любой, кто сдаст вступительные экзамены. Иногда в егеря приглашают обычных людей, которые чем-то отличились в своей жизни (детективов, криминалистов и т.д. Руководство егерей очень ценит талант и ум людей).

Важно! Каждый егерь, при получении должности "младший егерь" проходит процедуру чипирования. Небольшой предмет, размером с ноготь, напоминающий тонкую металлическую капсулу - вживляется между шейными позвонками. Обычно процедура вживления не болезненная.
Благодаря чипу егерь проходит идентификацию (благодаря которой невозможно "перевоплотиться в егеря" и обмануть систему). Также все его перемещения отслеживаются, в случае смертельной опасности, чип издает сигналы, поступающие в главный пункт отдела.
Чип можно вытащить, но это весьма сложно и крайне болезненно.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Функции егерей

♦ Контроль за соблюдением Единого Договора
(в зависимости от степени нарушения, егерь вправе выбирать и силу наказания:
1. Штрафы: - в денежном эквиваленте;
                   - ограничение на получение крови в Банке Крови;
                   - ограничение на получение сыворотки скрытия в Банке Крови;
обычно штрафы выписываются на месте, и фиксируются в Бюро Единого Учета. Повторные нарушения и неуплата штрафа также фиксируются, что влечет за собой более серьезное наказание.
2. Заключение в Следственный изолятор (что находится на нижних этажах здания Корпорации). Сроки заключения всегда зависят от тяжести нарушений и последующего расследования; Если вина преступника доказана, его отправляют в научный отдел, где над ним проводят различные опыты. Тюрьмы для скрытых нет.
3. C июня 2017-го, когда сопротивление нанесло значительный ущерб ДиХ, егерям разрешается убивать скрытых.

♦ Раскрытие преступлений
Егеря также выезжают на места преступлений, при этом стараясь не контактировать с человеческими полицейскими и детективами. Для людей они представляются секретным отделом правительства МИ-6, чтобы не возникало вопросов и подозрений.

♦ Слежка и поимка преступников
В настоящее время практически все отряды занимаются отловом членов сопротивления.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Структура

Руководящую должность в данный момент занимает Киллиан Эльфгрен [оборотень, 56 лет] который близок к Высшему Совету Основателей, и принимает поручения напрямую от Джекилла.
Глава егерей также имеет заместителя, который в свою очередь уже контролирует все многочисленные отделы егерей. По всему Лондону находятся небольшие подразделения, например:
♦ Лондонский Сити - здесь находится главное управление егерей - Отдел 88;
♦ Вестминстер - Отдел 34 и Отдел 99;
♦ Ковент-Гарден - отдел 45;
♦ Кенсингтон и Челси - отдел 12;
♦ Хаммерсмит и Фулэм - отдел 18, отдел 23;
♦ Ламбет - отдел 78;
♦ Саутуа́рк - отдел 72;
♦ Ислингтон - отдел 39;
Между собой егеря именуют себя не отделом, а, к примеру - Вестминстер 99, Ламбет 78 и т.д. Также, у каждого егеря на значке присутствует номер его отделения.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Должности
♦ Комиссар (Commissioner) полиции [Киллиан Эльфгрен [оборотень, 56 лет (роль свободна)] - руководит всем];
♦ Помощник комиссара [роль свободна] - исполняет функции помощника];
♦ Старший инспектор (который руководит одним отделением)  [роли свободны] - подчиняется напрямую заместителю и начальнику департамента];
♦ Глава отряда (в каждом отделении есть несколько отрядов по 5-8 человек в каждом, в каждом отряде свой руководитель);
♦ Егерь (полноценный член отряда. Эту должность получают после того, как проработали младшим-егерем не менее года);
♦ Младший-егерь (чтобы статьи младшим егерем, нужно проработать стажером не менее полугода. Младшим егерям доверяет патрулирование улиц и проверку документов);
♦ Стажер (недавний выпускник академии, занимается бумажной работой в отделах, иногда привлекается к патрулированию улиц. Вместе с этим проходит дополнительное обучение).

Организация и ранги ведьмы ДиХ
Каждая ведьма выбравшая своим путем корпорацию, кроме известных атрибутов егерей монеты и значка, получает свою татуировку в форме звезды, что является не только ее причастностью к данной организации, но и обозначение ранговых способностей, которыми ведьма владеет. От количества звезд [максимально 5] зависит, на какое задание может иметь допуск ведьма. Каждая звезда получается после прохождения экзаменов и переквалификаций, где в личном деле будет указан доступ и способности, как основные, так и индивидуальные, если такие имеются. При достижении в стандартных знаниях более высшего ранга, а в индивидуальных нет, то повышения ранга не засчитывается. Благодаря индивидуальным способностям порой определяется состав команды егерей на миссию.

1 звезда - 10 ранг (патруль среди примитивных, вызовы связанные со скрытым миром, по возможности в бой не вступают. Сразу после обучения проходят распределение);
[float=left]http://funkyimg.com/i/2C4Rv.gif[/float]2 звезда - 20 ранг (патруль среди скрытых, вызовы на различные происшествия, зачастую принимают на себя первый удар);
3 звезда - 30 ранг (полноценный егерь, занимается расследованиями, общением с информаторами);
4 звезда - 40 ранг (старший детектив, курирует дело, может лично возглавить расследования или выбрать его для команды);
5 звезда - 50 ранг (глава отряда. Несёт полную ответственность за раскрываемость, поиск, дает поручения и задания).

Также ведьма или колдун вправе выбрать узкую специализацию:
- сыщик (занимается поиском преступников, пострадавших и т.д.);
- боец (участвует при задержаниях, сражениях);
- криминалист (исследует улики, вскрывает трупы, пытается выяснить причины смерти).
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Оружие и амуниция

♦ Значки

1. У каждого егеря есть два значка:
   - значок егеря, с обязательным указанием его должности и номера отдела (значок создан с помощью магии и содержит в себе частицу крови егеря, в определенных обстоятельствах он принимает вид удостоверения сотрудника полиции, Скотланд-Ярда или секретной правительственной службы МИ-6);
   - монета-пропуск в главное здание ДиХ.

♦ Оружие

Оружие егеря получают в зависимости от будущей операции, но как правило они всегда при себе имеют следующий набор:
пистолет с серебряными пулями - то, что пули серебряные, совсем не говорит о том, что он применяется только для оборотней. Любому живому существу будет неприятно получить пулю, пусть даже и серебряную.

артефакт "Гронд", который представляет собой небольшую трубку, примерно 15см в длину, и 5см в диаметре. Пустая внутри, она чем-то напоминает обрезок металлической трубы, если бы не многочисленные узоры покрывающие серебро, также на серебре выдавлен герб корпорации. У каждого егеря свой собственный гронд, созданный для него индивидуально. Артефакт егерь получает вместе со значком и должностью. Несмотря на то, что артефакт создавался с помощью магии, его может использовать даже человек, главное знать как им обращаться. У гронда несколько функций:
1. Если посмотреть через гронд на человека, можно увидеть его скрытую сущность;
2. Если надавить пальцами на тиснение герба ДиХ, гронд можно использовать как огнемет, что значительно помогает при борьбе с вампирами.
3. Многие егеря верят, что это их оберег и он приносит удачу. Если гронд будет потерян, восстановить его невозможно. Между тем, у этого оружия особая связь с его владельцем, егерь чувствует гронд даже на расстоянии, так что потери достаточно редки.

наручники - также артефакт, который невозможно открыть без ключа; Были случаи, когда преступникам приходилась отгрызать/отрезать/сжигать свои руки, но даже тогда эффект магии переходил на верхнюю часть тела, и преступник оказывался обездвиженным. Противостоять магии наручников смогли только темные ведьмы, но и то далеко не все. Действие наручников блокируют возможность ведьмам колдовать, но поскольку темные ведьмы используют "искаженную" магию, им иногда удается разрушить их действие.

Все вышеперечисленное является стандартным набором егеря, кроме этого есть то, что выдается индивидуально под каждую операцию. По завершению операции, егерь должен вернуть имущество департамента обратно на склад.

[float=left]http://se.uploads.ru/JQw4Z.png[/float] Зелье принудительного обращения.
Существует определенный вид "пыток" применяемых при допросе оборотней. Достаточно заставить оборотня выпить пару капель, как его тело начинается трансформироваться, но это далеко не простая трансформация. Она весьма медленная и очень мучительная. В определенных случаях егеря надевает на преступника наручники, которые удерживают трансформацию в неоконченном виде, заставляя несчастного мучиться дальше.
Зелье стало недавним открытием доктора Виктора Франкенштейна, которое незамедлительно пустили в дело. Оно запрещено для использования за пределами отделений егерей, но это не помешало торговцам "выведать" рецепт и продавать его на чёрных рынках.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Порошок тьмы.
Еще одно недавнее изобретение научного отдела. Представляет собой небольшой мешочек, который помещается в ладони. Внутри же он содержит черный порошок напоминающий пепел. Если достать горсть и бросить ее на землю, все что в округе 150 метров погрузится в кромешную тьму. Сейчас артефактологи работают над тем, чтобы увеличить территорию действия. Порошок также доступен только для егерей.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://sf.uploads.ru/1cDki.png[/float] Кинжал крови. 
Название говорит уже само за себя. Представляет собой небольшой кинжал с деревянной рукояткой, на которую нанесено множество рун. Действие кинжала достаточно простое - если порезать им человека, то без определенных действий - он умрет.
Кинжал достаточно знаменит в рядах егерей, ведь достаточно его метнуть в противника, как тот добровольно сдастся (если не хочет умереть, конечно). После же преступника излечат оборотным кинжалом (таким же, что и кинжал крови, только он убирает действие своего кровавого собрата. Достаточно просто приложить лезвие к ране, как она сама затянется. Действие оборотного кинжала излечивает только раны нанесенные кинжалом крови, другие он не лечит).

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://s7.uploads.ru/byMvm.png[/float] Кулон невосприимчивости
Представляет собой небольшой медальон с выпуклым камнем. Чтобы активировать медальон нужно надавить на камень и вдавить его вовнутрь. Дает возможность егерю не испытывать боль даже при самых страшных ранах и ожогах. Артефакт просто притупляет боль, раны он не лечит. Его эффект помогает егерям продолжать бой.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Кольцо Ястреба.
Вы хотели такое же острое зрение как и этой птицы? Тогда одевайте его на палец и вы сможете рассмотреть не только капли крови на стене, но и маленького воробья за несколько километров.

0

2

ЕГЕРСКАЯ АКАДЕМИЯ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://s7.uploads.ru/c2ikt.jpg[/float] Егерская академия или школа представляет собой четырехэтажный особняк, примерно 18-го века. За счет магии, пространство внутри него значительно расширено, что позволяет студентам не только обучаться в его стенах, но и жить.
В восточном крыле находятся комнаты девушек, в среднем в каждой комнате обитает от 3-х до 6-ти человек. В северном - мужские спальни.
В школе множество классов и тренажерных комнат.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Поступить в академию можно только после достижения 18-ти лет, но в целом студентом академии может быть и 30-40 лет, особенно в случае с "приглашенными" людьми из внешнего мира. Чтобы стать студентом академии нужно обладать не только хорошей физической подготовкой, но и отличным чутьем, мышлением и интуицией.

Абитуриенты сдают несколько экзаменов:
- ведьмам необходимо показать свои магические навыки;
- обязательные психологические и физические тесты для всех.
В некоторых случаях академия устраивает дополнительные незапланированные проверки своих будущих студентов (к примеру создают ситуации, где перед глазами абитуриента происходит какое-нибудь преступление. Таким образом академия проверят не только физические способности, но и моральные).
Перед экзаменами они проходят обязательные медицинский осмотр в научном отделе, где берется кровь и проводятся различные тесты на порог боли.

♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Обучение начинается 1 июня и заканчивается 28 февраля. Студенты делятся по курсам несмотря на их возраст и расу.
Программа одинаковая для всех, девушкам и людям не делается поблажек, единственное, у ведьм, вампиров и оборотней есть определенные "спецкурсы" для развития их индивидуальных способностей.
В конце каждого курса студенты сдают экзамены:
- владение оружием;
- история внешнего мира;
- знание устава ДиХ;
- артефактология;
- криминалистика;
- анатомия и физиология скрытых.

На 4-ом курсе студенты сдают последние экзамены и отправляются на стажировку в отделы егерей.

0


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Егеря и егерская школа при J&H


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC