Лучший пост : Douglas Gray
- Эвелин, - ответил Даг. - Что случилось? - Ничего. Просто ещё одна смерть... - Ты должен попрощаться, - тихий голос напарницы вернул Грея обратно на кладбище. Он ничего не ответил. Всё ещё был там, держал её холодеющую руку, умолял, как идиот того, в кого никогда не верил, чтобы Эви выжила. Бесполезно. И поэтому он здесь. Чтобы попросить прощения. За то, что не пришёл вовремя. За то, что не защитил. Но это стоило делать не при всех.

МИСТИКА. ЛОНДОН. 2018.
Джек Потрошитель вновь наводит ужас на улицы Лондона.
Сегодня ночью, недалеко от бара "Black heart" были найдены останки трех девушек. Все тела были изуродованы и расчленены, а на стене здания, было написано кровью "Джеки здесь. Джеки вернулся". По техническим причинам камеры наблюдения вышли из строя и не зафиксировали убийцу. Очевидцев и свидетелей не нашли. Если кому-то что-то известно о случившемся - сообщите в ближайшее отделение полиции или Скотланд-Ярда".
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
24.05.18 - #STAR-WARS-МОБ#: Да пребудет с вами Сила!

18.05.18 - Ящик Пандоры: загадай другому лизнуть свой пупок

18.05.18 - Предсказание будущего. Цена один свежий пост

17.05.18 - НОВОСТИ!!! - Смена дизайна! Перевод времени! Новый сюжет! Быстрее читай!!!!

14.05.18 - Литературный мэш-ап - А что если?

27.03.18 - ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ! ОБЪЯВЛЕНИЕ АМС!

22.02.18 - [21.01.2018] #what happens in the shadows; [набор] - ОТКРЫТ НАБОР В СЮЖЕТНЫЙ КВЕСТ ДЛЯ ВАМПИРОВ И ЕГЕРЕЙ! Долгое время многих вампиров интересовало, что именно корпорация J&H добавляет в донорскую кровь. Что собой представляет тайный ингредиент? Ведьмы проводили множество опытов, достаточно умные и талантливые ученные бились над этой загадкой, но к всеобщему сожалению и торжеству ДиХ - ответ так и не был найден.

СЮЖЕТНАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ АПРЕЛЬ-ИЮНЬ 2018.

[3.02.18]; - Frank Shepard [до 26.05.]

[02.02.18]; - Maxine Eberle [до 23.05.]

[31.01.18]; - Stephan Giese [до 26.05.]
Meyers; Blair; Alexandér; Addington;

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Магия мира "Jekyll & Hyde".


Магия мира "Jekyll & Hyde".

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МАГИЯ МИРА "JEKYLL & HYDE"
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

http://sa.uploads.ru/dsBOu.gif

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ

II. МАГИЯ ИСКАЖЕНИЯ

III. СПИСОК СЮЖЕТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

IV. МАГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ РАСКРЫТИЯ МАГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА.

V. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОБРЯДЫ

VI. РИТУАЛЫ И ЗАКЛИНАНИЯ

VII. АРТЕФАКТОРИКА И РУНЫ

+1

2

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

В разные века тех, кто имел магические способности, именовали по-разному: маги, чаровницы, знахари, шаманы и т.д. В ДиХ их называют ведьмами и колдунами.
Никто точно не знает, как и когда люди овладели магией, положив начало ведьмовскому роду. Точно одно: вопреки распространенному мнению ведьмы и колдуны получаются способности не от сделок с демонами. Напротив, большинство ведьм и колдунов называют себя слугами природы и верят, что цель их цель – поддержания баланса мире.
Как ясно из предыдущего абзаца, ведьмы и колдуны – это люди, способные использовать магическую энергию по своему желанию. Существует несметное количество магических практик, которые в общем смысле можно разделить на светлые и темные – вредоносные. При этом даже темная магия может использоваться для благого дела и наоборот. К примеру, магические привороты и создание любовных зелий не относятся к темной магии, но они позволяют подчинить волю тех, на кого направлены, что по сути является использованием магии во зло.

На физиологическом уровне ведьмы практически ничем не отличаются от людей. Они нуждаются в пище и сне, подвержены болезням и старятся не быстрее и не медленнее людей. Их единственное преимущество перед людьми – магия, позволяющая им изменять окружающий мир по своему усмотрению.
В зависимости от силы магического дара колдуна, магия может проявиться как в десять лет, так и в тридцать, или, если дар слаб, не проявиться совсем.
Магия не всесильна, но весьма могущественна. С ее помощью ведьмы и колдуны могут даже обмануть смерть, надолго отсрочив старение и смерть с помощью темномагического обряда похищения душ.

Полная и подробная информация о ведьмах и колдунах см. БЕСТИАРИЙ J&H

+1

3

[float=left]http://sd.uploads.ru/GrobF.png[/float] Противоестественная магия душ. Магия искажения.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Поскольку вся магия "естественна", нет четкого разграничения на темную и светлую. Одно и тоже заклинание можно направить как во благо, так и во вред. Правда в этом также есть свое исключение, так называемая "магия искажения" - противоестественная магия, нарушающая саму суть природы и связи с родом.
Ключевым моментом в этом является ритуал "Похититель душ", когда впервые ведьма его совершает - она меняет не только свою сущность, но и магию. "Искривляет" свою собственную судьбу и ауру. За все нужно платить, а уж за такую магию и подавно. Решившись раз, пути назад не будет.
"Похититель душ" не только "продлевает молодость" и "усиливает магию ведьмы", он еще и:
- блокирует связь с предками и природой, ведьма теряет эту связь, но на смену ей приходит нечто другое. Вы когда-нибудь слышали о чистилище, где обитают души в ожидании Судного Дня? Так вот, все эти души становятся невольными "подпидчиками" магии. Одно и тоже заклинание, произнесенное с силой природы или подпитанное магией душ - имеет совершенно разную силу.

У ведьм, практикующих магию душ - с первого ритуала меняется внешность - их кожа становится сухой и морщинистой, на лице можно заметить многочисленные трещины (словно земля потрескалась от засухи), зрачок исчезает, а весь глаз заливает бельмо. Но эту внешность нельзя увидеть даже через егерский гронд (он видит только чёрную ауру). Снаружи ведьма молода и прекрасна, и только смотря на свое отражение в зеркале, она видит себя изможденным трупом.

В настоящий момент на территории Англии существует только один Ковен магии душ, который также является очагом сопротивления режиму ДиХ.

Краткий FAQ по магии искажения
1. Ведьме 25 лет, молодость ей возвращать не нужно, но она хочет колдовать магией искажения?
- Ритуал "Похититель душ" открывает новую грань магии. Не обязательно быть старой, чтобы его использовать. Скажем, он портал в магию искажения. Так что так или иначе, вам придется его проводить раз в 10 лет, чтобы использовать эту магию. Возвращение молодости и красоты, скорее его "побочное действие".

2. Хорошо, тогда по какому принципу он "возвращает молодость"?
- Ритуал возвращает твою молодость в оптимальный биологический возраст для ведьмы. Когда она на пике своих физических, умственных и магических способностей.

3. Ведьма не хочет больше использовать ритуал, и по истечению 10-ти лет, не проводит его, либо просто обстоятельства не дают ей этого сделать. Что будет?
- магия покинет ее и через пару дней она умрет.

4. После ритуала хочу забрать силу другой ведьмы/другая ведьма при смерти хочет отдать свою силу мне.
- оба варианта возможны.

5. Люблю убивать младенцев, можно ритуал проводить чаще?
- в этом нет необходимости. Просто представьте, что вам раз в 10 лет нужно открыть одну дверь. И она остается открытой на протяжении десяти лет.

6. Ведьма слабеет ближе к истечению "срока годности"?
- Да. Чем ближе дата нового "ритуала", тем ведьма становится слабее.

7. Как восстанавливается сила после колдовства?
- Скажем так, она практически и не истрачивается. Дело в том, что это не сила самой ведьмы, а позаимствованная извне (грубо говоря - Чистилища, но это на самом деле не доказано, и скорее напоминает чью-то злую сказку). Сейчас проводятся наблюдения, что за магия такая, некоторые ведьмы посвящают свою жизнь исследованиям, но тайна не раскрыта, так что всем нравится думать, что это из чистилища и загробная жизнь существует.
Но есть одно большое НО. Поток силы из чистилища тоже имеет свои объемы. Ведьма ощущает ту границу, когда магия может просто истончиться, делая ее практически неуязвимой. Так что нужно использовать ее с умом.

8. Я в танке, но чем все-таки магия искажения отличается от обычной, кроме того, что ночью надо кушать младенцев?
- силой. Магия искажения гораздо сильнее. Если сравнивать обычное заклинание отброса противника в сторону, то при естественное магии, противник отлетит на несколько метров. Если же на полную мощь использовать магию искажения, то противник улетит на несколько сотен метров, так что ведьмам магии искажения необходимо даже сдерживать себя.

9. Они такие неуязвимые?
- к сожалению нет. Ведьмам приходится скрываться от егерей. Они также подвержены смерти от пулевых ранений, отсечения головы, сжигания и т.д. Другое дело, что с такой ведьмой это сделать сложнее.
+ немаловажно, что егеря отслеживают любые сообщения о пропаже младенцев и патрулируют кладбища и захоронения, и совершить ритуал становиться все сложнее (особенно, если брать во внимание тот факт, что к концу срока ведьма становиться очень слабой).

+1

4

СПИСОК СЮЖЕТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Все ведьмы и колдуны с рождения наделены магической силой, но в разных объемах. Чем древнее род ведьмы или колдуна, тем больше силы они получат при рождении.

Все ведьмы и колдуны, так или иначе, владеют в разной степени следующими видами способностей:
♦ Гадание – позволяет увидеть наиболее возможные варианты будущего (важно помнить, что будущее не высечено в камне и любая мелочь может его изменить);
♦ Ясновидение – позволяет узнать информацию о предмете или человеке (например, увидеть момент из его прошлого или узнать его местонахождение);
♦ Управление стихиями – огнем, землей, водой и воздухом;
♦ Заклинания – способность творить магию с помощью слов;
♦ Зельеварение – умение создавать магические зелья;
♦ Зачарование предметов – создание артефактов;
♦ Телекинез – способность воздействовать на физические объекты силой мысли;
♦ Пирокинез – способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысли;
♦ Вызов боли – умение причинять боль людям, вампирам и оборотням (а также ведьмам, не способным или не успевшим защититься) одной лишь силой мысли;
♦ Защита – создание различных защитных барьеров и полей (от ментальных или физических атак).

Разумеется, овладеть в совершенстве сразу всем невозможно ни для одной ведьмы или колдуна. На тренировку одного навыка уходят годы + надо учитывать индивидуальные таланты (у кого-то легче всего получается телекинез, кто-то силен в защите и т.д.).

Иногда среди ведьм и колдунов появляются “особенные”, имеющие редкую, встречающуюся только у него способность.  Уровень использования подобной способности определяется лишь желанием ведьмы или колдуна ее использовать, но отказ от своего особого таланта очень часто оборачивается против ведьмы.
(сюжетные способности, допускаются только при согласовании с амс).

СПИСОК РЕДКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

+1

5

МАГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ РАСКРЫТИЯ МАГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Несмотря на то, что магия по всему миру имеет общий источник и общие признаки проявления, на разных континентах и в разных культурах отмечаются разные традиции взаимодействия с магическими потоками для произведения нужного эффекта.
Например, классическая магия зельеварения и артефакторики имеет египетские корни, основаные на древней алхимии. Классическое заклинательство на латыни – это т.н. «европейская школа», в, т.н. «темном заклинательстве» частенько используются шумерские слова-активаторы, а в практиках медиумизма – тюркская группа языков. Разнятся и вариации произношения, от значимости ударения до интонационно-музыкальных аспектов нюансов.

В зависимости от того, какой национальной традиции придерживается тот или иной маг, его магические практики могут разниться.
В соответствии с особенностями реализации магического потенциала к настоящему времени выделяют следующие «магические ветки»:

1. Западноевропейская ветвь (иначе «Классическая магическая школа»). Берет свое начало из древнегреческих,  древнеегипетских и шумеро-аккадских традиций, которые плотно связаны с христианским учением, нумерологией и магической каббалой.
Заклинания в основном производятся на латыни и имеют стандартную структуру, позволяющую использовать «Слова силы». Огромная база невербальных заклятий. Классические гримуары обычно написаны на латыни (или итальянском), древнегреческом, фиванском.  Зельеварение имеет в своей основе древнеегипетские корни: изготовление масел, солей, притирок. Артефактология в своей основе несет иудейское учение (отсюда практики изготовления големов). Гадания и ясновидение – древнегреческие и древнеримские традиции. Заклинательство – шумеро-аккадские корни.
Закостенелая, во многом схоластичная, развивающаяся со скрипом, но проверенная веками и исправно работающая. Активно использует алхимические знания, магию минералов, артефакты – в основном накопители энергии\магического заряда. Имеет огромное количество именных артефактов, имеющих привязку к смерти знаменитых исторических личностей.

2. Восточноевропейская ветвь (в том числе славянская). Смешивает в себе византийские корни, славянскую культуру и частично арабские воззрения. Очень многое завязано на силу стихий и получение энергии от них. В некоторых районах особо явственно практикуется магия крови.
Особый упор делается на зельеварение и зачарование предметов.
Славянская ветвь считается одной из сильнейших школ целителей, привязанных к стихии земли и к живой природе. Лучшие адепты астральной магии вышли именно из славянских ветвей. Минус славянской школы – она не учит практикам, которые так или иначе считаются «темными».

3. Американская ветвь (иначе «Салемская школа») - близка к западноевропейской ветви тем, что очень много времени уделяется невербальной системе управления магией, но более гибкая, не чурающаяся экспериментов. Магия технопатии и киберкинеза впервые была зафиксирована именно здесь.
Заклинания в основном на английском\староанглийском\помеси английского и местных наречий. В качестве амулетов и защитных артефактов используются «ведьмины мешки», сборы, зачарованные предметы (вроде монет или украшений).

4. Южноамериканская ветвь - основана на смеси африканской и западноевропейской религий. База – культ вуду\сантерия\кандомбле. Основной упор – изготовление талисманов, очищающие жертвоприношения. Ключевая часть ритуалов – музыка и танцы. В заклинаниях имеет значение ритм и голосовая модуляция. Очень глубокий сексуальный подтекст магических практик.

5. Мезоамериканская ветвь - основные языки для заклинаний и наговоров – науатль, частично испанский. Плотно связана с природой, активно продвигает шаманизм и жертвоприношения (в том числе человеческие). Множество ритуалов имеют в своей основе использование ядовитых и галлюциногенных препаратов.

6. Скандинавская ветвь: наиболее развиты руническая магия и зачарование предметов. Частое использование жезлов и рун, как накопителей энергии. Особая разновидность – формирование гальдраставов и банд-рун (одна из сильнейших магий, связанных с изображениями, аккумулирующими энергию и проецирующую ее на носителя).

7. Цыганская ветвь: состав и особенности зависят от территории кочевий. Чаще всего смешивает в себе магию восточно-европейской ветви с шумеро-аккадской базой. Темная, практикующая множество трудноснимаемых проклятий. Имеет одну из лучших ветвей гадания и ясновидения, в том числе и «вещие сны».

8. Друидическая\кельтская ветвь (практически утрачена в связи с приходом христианства, бумажных и иных носителей не сохранилось, слабые отголоски в виде мифов и легенд остались в магических практиках Ирландии). Наиболее распространенные практики: гадание, стихийная магия, большой упор на "работу руками" (то есть зелья и зачарование предметов). В основе применяются органические материи (древесина, растительные сборы, кровь, мясо, кости). Высокий уровень медиумной, зоокинетической и атмокинетической направлений магии.
Основа – «культ предков», «культ Матери Земли», священные рощи, «ведьмины круги»,как природные аккумуляторы магической энергии. Много практик, связанных с жертвоприношениями (в том числе человеческими). Практики гадания и ясновидения имеют в своей основе гаруспицию и антропомантию (гадание по человеческим внутренностям). Система заклинаний близка к песенному стихосложению. Имеет значение ритм и даже наличие\отсутствие музыкального сопровождения.

9. Восточная ветвь.
Японская\китайская магия. Плотно завязана на учении об Инь и Янь (напр. японское оммёдо – одна из сильнейших ветвей медиумизма),  концепции пяти стихий, Ци-Гун, потоках магической энергии в теле совмещает в себе даосизм, синтоизм, буддизм, китайскую философию и ряд естественных наук. Направлена, зачастую, «внутрь» тела мага, нежели наружу. Заклинания подразумевают использование знаковой системы, изменение положения тела в пространстве, особую концентрацию.
Большое внимание уделено гаданиям, защите от злых духов, изготовлению колдовских печатей (оберегов и талисманов), магических зеркал (как отдельный вид артефакторики). Амулеты пишутся особым почерком, который называют «письменностью грома» или «небесной каллиграфией».
Имеются очень сильные школы стихийной магии (особенно известна магия воздуха).
Важно подчеркнуть, что многие ритуалы из европейских учебников по «чѐрной магии» встречаются и в китайской оккультной практике.

10. Арабско-исламская ветвь. В основе лежат древнесемитские учения, римские и греческие трактаты, а также суфизм, как философское течение.
Из-под пера арабо-мусульманских авторов XII-XVI вв. вышли весьма интересные магические трактаты. И во многом благодаря их сотрудничеству с учеными иудеями в арабо-испанских университетах восточное тайное знание проникло в Европу. Благодаря интенсивной интеллектуальной деятельности, направленной на изучение различных оккультных систем, появилось невероятное множество талисманов и других чудодейственных предметов.
Много практик ритуального очищения перед началом работы с магическими потоками. Заклинания в виде «священных формул». Чаще всего все магические таинства осуществляются в темноте и после необходимых ритуалов. В произнесении заклинаний имеет значение т.н. «дыхательный ритм».
Арабская магия чрезвычайно богата символами. Арабо-исламские колдуны регулярно пользуются традиционными атрибутами волшебника: пентаграммами, Печатью Соломона и Щитом Давида, Глазом Гора и Ладонью Бога Луны.
Очень сильная целительская база. Медицинские магические практики – одни из сильнейших в мире.
Высокий уровень магии метаморфоз.

11. Индийская магия: несет в себе отголоски кастовой системы и традиционной Индийской философии. Как и в случае с китайской магией имеет место быть учение о магии, как части жизненной силы.
Среди практикующих индийскую магию много сильных телекинетиков, проповедующих культ «акаши» (жизненной энергии, упраздняющей силу гравитации).
Отдельное ответвление индийской магии – любовная магия (почти поставлена на поток в странах Индостана). Практики «амортенциизма» проистекают именно отсюда.

12. Австралийская ветвь: плотно завязана на культуру охоты и собирательства. Имеются довольно древние ритуалы атмо- и зоокинеза. Вся магическая культура пронизана традициями тотемизма. Маги плотно взаимодействуют с оборотнями (чуть ли не роднятся целыми семьями). Вся артефакторика только органического происхождения (артефакты и амулеты из костей и волос). В настоящее время смешана с классической европейской школой принесенной во время колонизации материка.

+5

6

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ОБРЯДЫ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

♦ Обряд "Похититель душ".
Для того, чтобы ведьма или колдун оставался молодым, здоровым и сильным, раз в десять земных лет он должен испить младенческую кровь от нескольких новорожденных в первую ночь новолуния. Для этого нужно принести жертву на старом ведьмином кладбище, где покоится один из предков мага. Там, ритуальным ножом сделать надрезы на запястьях и шеях младенцев, собрать первую кровь (нельзя проронить ни капли) в ритуальную чашу и выпить кровь, а вместе с ней и жизненную силу детей. Если обряд будет прерван и младенец умудриться выжить, но его кровь была испита во время ритуала, то в любом случае он скончаются в течение года, подарив колдуну десять лет жизни.
Этот ритуал не только продлевает жизнь и молодость, излечивает от всех болезней, но и открывает ведьме другой вид магии - магии искажения [подробнее читайте в разделе "Магия Искажения"].

♦ Обряд Контамина́ция
От (лат. contaminatio — смешение) в языкознании — возникновение нового выражения или формы. Обряд при котором ведьма, может вернуть свои отнятые силы. Лишение сил для ведьм означает отторжение ее миром предков и становление обычным человеком.  Обряд Контоминации сам по себе отвратителен и очень сложен, к тому же запрещен, а так же не дает гарантии, что мир духов вновь вернет силу ведьме. К тому же ведьма должна быть в положении. Для обряда нужно еще бьющееся сердце ведьмы, которое нужно вытащить своими руками и поместить в котел,так же ступни и кисти. Затем зарыть ее на поляне шабаша полной цветов, и когда все цветы завянут, собрать их и зашить в тело мертвой ведьмы,через пару дней, как будут признаки дыма, вытащить содержимое и втирать в область живота. Лишь после рождения ребенка ведьма может вернуть свои силы.

♦ Обряд Конпедибус
От (лат. conpedibus - оковы) в языкознании - запрещение. Обряд при котором ведьма лишается своих сил на какое-то время, обычно не более пяти лет. Для этого нужно множество ингредиентов, и самый ценные из них два кровь гибрида и труп ведьмы[а именно сердце,легкие и печень]. Так как по протоколам шабаша места захоронения ведьм являются секретными, добыть этот ингредиент очень сложно. Данное зелье при готовке имеет зеленый цвет, после накрытия его ведьмовской шляпой на сутки, оно становиться прозрачным и готов к употреблению. Очень болезненный обряд,описываемый,как выламывание костей. После него ведьма не может использовать свои способности долгое время.

♦ Обряд Алтерио
От (лат. altero commutabitur - замещение) в языкознании - изменение своей сути. Заклинание и зелье времен Салемских ведьм,как и Конпедибус. Обряд заключается в возможности имения собственного строения тела, обращая ведьму в иного человека. Для этого нужна кровь обращаемый, его одежда волосы, гриммур с данным заклятием и шляпа ведьм. Подвох этого зелья, что возможно навсегда остаться в теле своей цели, к тому же если выпьет это зелье человек, то после снятия с него этих чар возможен побочный эффект становление ведьмой.

Подобное кощунственное вмешательство в законы природы имеет свою цену. Противоестественная магия отражается не только на душе, но и на внешности ведьм и колдунов, уродуя их до такой степени (постепенно), так им приходится прибегать к чарам, чтобы скрыть свой истинный облик.
Но не только противоестественная магия имеет цену. Все магические манипуляции отнимают у ведьм и колдунов силы. Израсходовав всю имеющуюся у нее силу, ведьма потеряет возможность колдовать до тех пор, пока не восстановит силы, а слишком сильный перерасход сил может привести к летальному исходу.

+2

7

АРТЕФАКТЫ.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Артефакт – уникальный обладающий особенными магическими свойствами предмет. Существует в единичном экземпляре, воспроизвести этот объект невозможно, как и поставить его производство на поток.

Артефакт – только РУКОТВОРНЫЙ предмет, созданный мастером.

В настоящее время в Корпорации Джекилл и Хайд существует целый отдел по изъятию, исследованию, изучению и при необходимости сохранению и утилизации артефактов.

[indent] Виды артефактов:
1. Стихийные, накапливающие энергию разных стихий;
2. Энергетические – предназначенные для восстановления сил;
3. Ментальные (манипулируют памятью, эмоциями, чувствами);
4. Целители – артефакты, используемые для исцеления болезней;
5. Ритуальные – предметы для проведения различных церемоний;
6. Защитные – предоставляющие физическую или ментальную защиту;
7. Отдельная группа артефактов – это фокусировщики магической энергии, позволяющие ее концентрировать и перенаправлять.

Артефактов – телепортаторов, создающих порталы для перемещения в то или иное место – не существует.
Также нет артефактов, защищающих вампиров от солнца.

[indent] Категории артефактов:

Третья категория: простейшие артефакты, зачарованные на мелкое воздействие: приносящие маленькую удачу, монетки-перевертыши и т.д. Обычно на создание таких артефактов требуется небольшое количество сил и времени. К примеру монетку-перевертыш можно создать меньше, чем за час, с условием, что колдун знаком с техникой создания артефактов. Новички обычно начинают именно с этой категории.

Вторая категория: достаточно серьезные магические предметы, к ним относятся и егерские гронды. Данные артефакты имеют большее время действия и силу воздействия. Создаются достаточно долгое время, затрачивается большое количество сил мага. Для создания артефактов второй категории, как правило, уже требуется большой опыт в артефакторике. Обычно спустя два года обучения, у магов получаются первые артефакты такого уровня, но с большими изъянами. Чем больше опыт - тем меньше риск, что артефакт будет давать сбои и иметь огромное число побочных эффектов.

Первая категория: самые сильные и могущественные артефакты. Все артефакты этой категории находятся под надзором отдела артефакторики корпорации. Создание таких артефактов запрещено. В данную категорию также заносятся все категории, воздействующие на большую группу людей/распространяющиеся на большую территорию. На создание подобных артефактов уходит не менее полугода, некоторые разрабатываются годами. Первая категория, как правило забирает силу своего создателя, иссушая его, из-за чего колдун после создания артефакта долгое время восстанавливается.

[indent] Создание артефактов:

Создание артефактов обычно требует серьезного ритуала, более сложного и многоступенчатого, чем для создания амулета или талисмана. Потому этим может заниматься только колдун, который полностью посвятил себя этому делу.

[indent] Артефакт создается поэтапно:
1. Выбирается подходящий предмет (это может быть что угодно, даже засохший цветок);
2. Колдун проводит определенные ритуалы, например:
- в полнолуние омывает их своей кровью;
- подпитывает своей силой;
- читает долгое время необходимые заклинания
и т.д.
Как правило сам колдун интуитивно ощущает, что нужно сделать для того, чтобы создать тот или иной артефакт. Любой артефакт - порождение магии колдуна, его часть.
[indent] Артефакт изготавливается под конкретного владельца! (потому при его изготовлении на одном из последних этапов его создания обязательно присутствие будущего "хозяина артефакта") Использование его другими людьми (иногда даже того же рода и той же крови) может быть опасным для них. Украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен, а зачастую приносит несчастья или его магический эффект меняется на прямо противоположный. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.

Древние магические артефакты на первый взгляд сложно отличить от обычного бытового предмета. Это может быть простое украшение, статуэтка, нож и т. д. Они могли быть подарены мастером его ученику, либо передаваться из поколения в поколение в одной семье.
Есть мнение, что магические артефакты древности более сильные и их сложнее уничтожить либо просто изменить их качества. То есть чем старше магическая вещь, тем она условно сильнее.

[indent] Особенности магических артефактов:  [из данных Корпорации]
1. Определить магическую принадлежность вещи к ряду артефактов может только сильная ведьма или колдун. Слабые и молодые, неопытные ведьмы и колдуны могут почувствовать только слабую ауру вокруг объекта.
2. Чаще всего магические предметы создаются вовсе не для магов, а для людей, которые не умеют использовать магию. Колдуны в основном коллекционируют их, стараясь не пользоваться их свойствами. Причины этого перечислены ниже.
3. Каждый артефакт (в отличие от амулета или талисмана) за свое использование требует какую-либо плату (она разнится в зависимости от типа артефакта): год жизни, часть личности, влияние на судьбу или на  удачу.
4. Большинство артефактов по прошествии времени начинают влиять на своих владельцев: зачастую это влияние злополучное и фатальное. Чем древнее артефакт, тем сильнее, опаснее и обширнее становится его влияние. Причины этого явления до сих пор не выявлены.

Важно! В связи с потенциальной опасностью большинства сильных и древних артефактов Корпорацией принято решение при обнаружении того или иного артефакта регистрировать или изымать его у владельца во избежание серьезных последствий для окружающих в случае усиления побочного эффекта.
Также регистрации и серьезному наблюдению подвергаются все ведьмы и колдуны, которые так или иначе посвящают свою жизнь созданию магических предметов класса "артефакт".

5. Артефакт изготавливается под конкретного владельца! (потому при его изготовлении на одном из последних этапов его создания обязательно присутствие будущего "хозяина артефакта") Использование его другими людьми (иногда даже того же рода и той же крови) может быть опасным для них. Украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен, а зачастую приносит несчастья или его магический эффект меняется на прямо противоположный. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.
6. Сильные и древние артефакты имеют нечто вроде своего «характера», потому владеющий такой вещью должен иметь достаточно силы воли, чтобы противостоять программе, которая могла быть заложена в артефакт его создателями. При потере контроля артефакт вполне может подчинить себе его владельца или привести к безумию.
7. Наиболее мощные артефакты, часто бывают одноразовыми, выполнив предназначенное, они растрачивают свою мощь, и либо распадаются, либо просто  теряют свою силу.
8. Некоторые ученые Корпорации причисляют к артефактам также т.н. Места Силы (местности, обладающими теми или иными магическими свойствами), однако это довольно спорный вопрос, поскольку наделение местности магическими свойствами происходит без прямого участия человека, а знания создания Священных Рощ утрачены.

+7


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Магия мира "Jekyll & Hyde".


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC