СЮЖЕТНАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ
ИГРОВОЕ ВРЕМЯ АПРЕЛЬ-ИЮНЬ 2018.

[5.05.18]; - Godfrey Ursolar [до 21.06.]

[5.05.18]; - Max Northon [до 26.06.]

[3.02.18]; - Frank Shepard [до 26.06.]

[31.01.18]; - Vlad Dracula [до 26.06.]

Лучший пост : Stephan Giese
Залитая кровью улица… Истерзанные тела детей и женщины. И чудом выживший отец, которому не стоило выкарабкиваться… Это не была жалость. Это было искреннее желание помочь. Пережить, выздороветь, насколько это возможно. И если для этого нужно было проглотить детский каприз: ничего, не сломается. Только проживи ещё один день. Возложи на алтарь погибшей семьи ещё несколько спасенных жизней. Живи сам.

МИСТИКА. ЛОНДОН. 2018.
Джек Потрошитель вновь наводит ужас на улицы Лондона.
Сегодня ночью, недалеко от бара "Black heart" были найдены останки трех девушек. Все тела были изуродованы и расчленены, а на стене здания, было написано кровью "Джеки здесь. Джеки вернулся". По техническим причинам камеры наблюдения вышли из строя и не зафиксировали убийцу. Очевидцев и свидетелей не нашли. Если кому-то что-то известно о случившемся - сообщите в ближайшее отделение полиции или Скотланд-Ярда".
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
24.06.18 - К купальному сезону готов? А докажи.

24.06.18 - Конкурс "Радуга". Разукрась свои посты!

16.06.18 - # НЕДЕЛЬНЫЕ ФЛЕШМОБЫ: ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ГАРРИ ПОТТЕР STYLE;

14.06.18 - ВРЕМЯ ПИСАТЬ ПОСТЫ: расстрельный список от амс. Проверь, нет ли там тебя.

17.05.18 - НОВОСТИ!!! - Смена дизайна! Перевод времени! Новый сюжет! Быстрее читай!!!!

Meyers; Blair; Gray; Addington;

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Библиотека J&H. Книги, гримуары, свитки, скрижали.


Библиотека J&H. Книги, гримуары, свитки, скрижали.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Index Librorium J&H
http://s7.uploads.ru/6Jo9j.jpg http://sh.uploads.ru/1jm7W.jpg http://s7.uploads.ru/HaFVO.jpg
Хранилище гримуаров корпорации, а также данных о их местонахождении.
Поделено на четыре зоны в зависимости от опасности и доступа к использованию и изучению:

Внешняя зона, или «внешний круг» (circulus externus)
обычная литература, от эзотерической до научно-фантастической. Книги распределены по рубрикам, много научной литературы и столько же религиозной. По сути – библиотека.
РАЗРЕШЕННЫЙ ДОСТУП: Всем сотрудникам ДиХ
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗЪЯТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ДОМАШНЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: Допускается сроком на семь дней с дальнейшим продлением абонемента.

http://sh.uploads.ru/BhfAb.jpg

http://s3.uploads.ru/X3Vgi.jpg


Средний круг (circulus media)

магическая литература общего пользования.
РАЗРЕШЕННЫЙ ДОСТУП: Сотрудникам ДиХ, практикующим магию (ведьмы, колдуны). Людям и иным расам – по спецразрешению.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗЪЯТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ДОМАШНЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: Допускается сроком на три дня по абонементу.

Внутренний круг (сirculus internus)
магическая литература специального пользования.
РАЗРЕШЕННЫЙ ДОСТУП: Сотрудникам ДиХ по специальному разрешению.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗЪЯТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ДОМАШНЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: только по особой договоренности сроком не более, чем на сутки (требует заполнения огромного количества бумаг).

http://s9.uploads.ru/DAnpe.png

http://s3.uploads.ru/ClqI8.png

Тайный круг (circulus vitiosus)
запрещенная литература и артефакты, подлежащие изучению.
РАЗРЕШЕННЫЙ ДОСТУП: Только сотрудникам специализированных отделов ДиХ.
ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗЪЯТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ДОМАШНЕЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ: не допускается. Работа с литературой производится в специально отведенных помещениях и даже полигонах.

http://s5.uploads.ru/qCoYH.png БИБЛИОТЕЧНЫЙ КАТАЛОГ ДиХ http://sa.uploads.ru/Jeh09.png

Раздел хранения: Сirculus externus (общий доступ)

Раздел хранения: : Сirculus media (магическая литература общего пользования)

Раздел хранения: Сirculus internus (магическая литература специального пользования)

-Открытие колдовства
- Тибетская книга мертвых
- Жизнь некромантов

- Tabula Smaragdina Hermetis
- Ликантропия: метаморфозы и экстазы у колдунов
-Истинный гримуар
- Черная книга Гекаты
- Гальдраквер
- Гальдбрук
- Малый ключ Соломона (Легеметон)
- Большой ключ Соломона
-Вуду: заклинания, колдовство, бытовая магия

- Мюнхенское Руководство по демонической магии / Руководство некроманта.
- Красный дракон (Великий Гримуар)
-

Раздел хранения: Сirculus vitiosus (запрещенная литература)

Утерянные издания

Родовые и находящиеся в частных коллекциях

- Книга Тота
- Отреченная книга Гонория
- Хроники Дэвы

- Граскинни
- Раудскинни
- Красная книга Аппина

-
-
-

Уважаемые жители Лондона, помните, что Вы в любой момент можете внести информацию о личном гримуаре\редком издании\скрижали, свитке в наш каталог под грифом "частная коллекция".

БЛАНК ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ЛИТЕРАТУРЫ
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=70%][align=center][b][font=Georgia][size=16]НАЗВАНИЕ КНИГИ[/size][/font][/b][/align]
[align=center][b][i][size=14]Раздел хранения: УКАЗАТЬ (КРУГ БИБИЛИОТЕКИ ДиХ или ЧАСТНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ)
[/size][/i][/b][/align]
[b]В наличии: [/b] УКАЗАТЬ КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ\ЭКЗЕМПЛЯРОВ
[b]Дата издания: [/b] ДАТА
[b]Автор:[/b] АВТОР
[b]Примечания:[/b] ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
[spoiler="[b][i]Историческая справка[/i][/b]"]ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ [/spoiler]
[spoiler="[b][i]Содержание[/i][/b]"]ЗАКЛИНАНИЯ, ЗНАНИЯ, РИТУАЛЫ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В КНИГЕ[/spoiler][/td]
[td width=30%][img]- изображение (с подписью или без)- [/img][/td]
[/tr]
[/table]

Отредактировано Nicole Blair (2018-03-11 16:11:39)

+3

2

КНИГА ТОТА
Раздел хранения: Сirculus vitiosus (запрещенная литература)

В наличии: 10 страниц
Дата издания: 6000 до н.э.
Автор: неизвестен
Примечания: в основном сохранилась в виде Таро Тота.
Отрывки из книги использованы Алистером Кроули в его "Книге Тота" в 1938 году

Историческая справка

Книга Тота - самая древняя из проклятых книг.
"Книга Тота" по всем существующим доказательствам уже была в руках жрецов на стадии зарождения египетской цивилизации. Для сравнения, по существующим версиям официальной науки египетской цивилизации минимум 6000 лет (по некоторым версиям 10000, а то и 20000 лет). По древнеегипетским легендам, - Тот, это человек с головой ибиса, именно он изобрел письменность и был летописцем всех богов. Книга была написана на 78 золотых пластинах. По некоторым версиям считается, что ее авторами были атланты, а египтяне начали стремительно развиваться, получив древние знания атлантов. Эту книгу переписывали на папирусы, но книга еще во время царствования фараонов подверглась беспощадному уничтожению, золотые пластины были утеряны.
Первый намёк на эту книгу мы встречаем в папирусе Туриса, расшифрованном и опубликованном в Париже в 1868 году. В этом папирусе описывается заговор против фараона, целью которого было уничтожить при помощи магии фараона и его главных советников посредством изображавших их восковых фигурок. С заговорщиками жестоко расправились. Сорок офицеров и шесть знатных дам были приговорены к смерти и казнены. Прочие покончили жизнь самоубийством. Проклятая «Книга Тота» была впервые сожжена.
Однако позже книга вновь появится в истории Египта – мы увидим её в руках Хануаса, сына Рамсеса II. Считалось, что это подлинный экземпляр книги, написанный не писцом, а собственной рукой Тота.
Разумеется, подобная книга таила в себе невероятную опасность. Хануас предал её огню или притворился, будто это сделал. Дальше в том же тексте говорится, что эта книга неподвластна огню и не может быть уничтожена огнём, так что, как видим, история полна противоречий. И действительно, уничтожение книги, если оно вообще было, оказалось временным. Книга вновь фигурирует в надписях на стеле, которую Мохамед Али Паша подарил Меттерниху и которая вошла в историю под его именем. Стелу обнаружили в 1828 году, а датируется она 360 годом до н. э. Стало быть, в масштабах египетской истории это современный документ. Кроме всего прочего, она предохраняла от укусов скорпиона, но это её свойство проверить довольно трудно, поскольку скорпионы в Австрии не водятся. На этой стеле изображены более трёхсот богов, а между ними – планеты, вращающиеся вокруг других звёзд. Это не выдумка, большинство современных исследователей стелы Меттерниха убеждены, что она представляет большой интерес для романов.
Тот лично оповещает на этой стеле о том, что велел сжечь свою книгу и что он изгнал демона Сетха и семь учителей зла.
На этот раз, похоже, дело было доведено до конца: в 360 году до н. э. «Книга Тота» была торжественно уничтожена. И тем не менее это тоже лишь начало истории. Приблизительно в 300 году до н. э. Тот появляется вновь; на этот раз его отождествляют с Гермесом Трисмегистом, основателем алхимии. Каждый уважающий себя маг, особенно в Александрии, уверял, будто обладает «Книгой Тота». Хотя книгу никто никогда не видел, всякий раз, как один из магов начинал похваляться, будто заполучил её, несчастный случай обрывал его жизнь.
С начала I века до н. э. и до конца II века нашей эры появилось множество книг, в совокупности составивших «Corpus hermeticum». Начиная с V века эти тексты собирали, в них есть ссылки на «Книгу Тота», но нет ни единого точного указания, которое позволило бы её найти. Наиболее известные сочинения этого ряда – «Asclepius», «Kore Kosmou» и «Poimandres». Все они упоминают «Книгу Тота», но не содержат ни одной прямой цитаты из неё и тем самым не дают возможности хоть как то в неё заглянуть.
Много позже уничтожением этой книги, как источником ереси занялась святая инквизиция.
Но все равно, как по волшебству нашлись сохранившиеся экземпляры. От одной из первых созданных копий осталось несколько разрозненных страниц.

Содержание

Книга описывала способы получить беспредельное могущества над различными мирами.
Если верить документам, то эта книга позволяла смотреть на солнце не жмурясь. Она также давала власть над землёй, океаном и небесными телами.
С ее помощью можно было открыть тайные способы общения к которым прибегают животные, воскрешать мертвых и воздействовать на других людей на расстоянии.
Также одной из тайных наук, описываемых в книге, была техника овладения естественными, но неведомыми нам функциями собственного тела. Эта наука называлась "психологическая оптика". В специальных зеркалах отражалось лишь то, что было дурного в лице смотревшего в них. Такое зеркало называли "ankh en maat", зеркалом правды.

http://s7.uploads.ru/ULnHO.png

http://s9.uploads.ru/0Lnml.png


ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ ТОТА ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА
("Tabula Smaragdina Hermetis" )

Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)

В наличии: Латинское издание «Об алхимии», арабский перевод с греческого (4 экземпляра)
Дата издания: I-II вв. до н. э.
Автор: Тот Гермес Трисмегист, Тот Атлант
Примечания: Оригинальный текст написан на изумрудной пластине (пластина утеряна).
Одним из исследователей был Исаак Ньютон. Включает в себя девять скрижалей.
В сокращенном варианте доступен не магам, как памятник оккультизму и алхимии.

Историческая справка

По мнению некоторых, Гермес Трисмегист не был отвлеченным лицом, изображавшим бога Тота, под именем которого писали египетские жрецы, а существовал на самом деле; в доказательство, между прочим, приводится легенда о том, что Александр Македонский видел его гробницу и нашел в ней изумрудную доску, на которой был начертан любопытный документ, известный нам под именем изумрудной скрижали.
Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века. Впервые скрижаль была опубликована в 1541 г. в трактате «Об алхимии» Chrysogonus’а Polydorus’а, и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.), являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, предполагаемый греческий первоисточник не найден.

Содержание

Этот древний текст представляет собой невероятный источник мудрости. Написанный на многих уровнях сознания, книга будет обладать смыслом и приносить пользу всякому, кто поистине любит жизнь и ищет великие тайны.
В ней рассказывается одна из 3 истин о Вселенной. Говорят, что если на основе представленной философии выявить еще две истины, то можно легко понять всё устройство магии.
Произведение это, по мнению оккультистов, является одним из древнейших памятников египетского герметизма. Оно представляет собою чрезвычайно сжатую формулировку основных учений герметической философии, своего рода герметический «символ веры».
По одной из распространённых версий толкования «Изумрудной скрижали», на ней записан рецепт алхимического Великого Делания, то есть рецепт получения философского камня.
Некоторые видели в нем лишь алхимический трактат о производстве золота, другие же думают, что в нем Гермес изложил учение оккультизма об астрале.

ОТКРЫТИЕ КОЛДОВСТВА
(The Discovery of Witchcraft)

Раздел хранения: circulus externus (общий доступ)
В наличии: серия современных изданий, оригинальное издание
Дата издания: 1584
Автор: Реджинальд Скотт
Примечания: Считается, что все оригинальные экземпляры сочинений Скотта сожжены по приказу короля.

Историческая справка

В самые мрачные годы преследования ведьм немногие общественные деятели пытались воззвать к голосу разума. Среди них был Реджинальд Скотт. В 1584 году он опубликовал на собственные средства большую книгу "Открытие колдовства", в которой опровергал многочисленные суеверия, связанные с силой ВЕДЬМ, и называл ведьмовские процессы "безграничной и непростительной тиранией" инквизиции.
К этому предмету Реджинальда Скота привлекли не его профессиональные склонности. Он не был ни судьей, ни схоластом, ни демонологом. Им двигало чувство личного возмущения ПЫТКАМИ и казнями людей, которых он считал невиновными в совершении каких-либо проступков.
В предисловии к переизданию этой книги в 1886 году доктор Бринсли Николсон писал, что Скот считал себя:
"...обязанным принять участие в правом деле спасения слабых и невежественных, хотя, может быть, чересчур самоуверенных сварливых старух от ложных обвинений и насильственной смерти, а также в благородных попытках противостоять потоку суеверий и жестокости, начинавшему затапливать мир".
Его книга стала одним из выражений скептического отношения к колдовству, которое всегда существовало в Англии.
"Открытие колдовства" сильно повлияло на английских клириков, но королю Якову I оно очень не понравилось. Он приказал сжечь все экземпляры и ответил своей собственной книгой "Демонология".

Содержание

В книге описываются различные технические уловки и аппаратуру для создания иллюзий, которую использовали маги для того, чтобы дурить людей.
Скот опирался на свои познания о сельских суевериях, законодательство и литературу. Он использовал также произведения многочисленных авторов, теологов и разнообразных экспертов, в том числе несогласных с его точкой зрения. Большое влияние на него оказали творения Иоганна Вейера, немецкого психолога и противника охоты на ведьм. Книга Скота содержала краткое изложение всех поверий тех дней и стала классическим образцом литературы о колдовстве.
Она включала в себя такие темы, как привидения, одержимость демонами, чары, предзнаменования, гадания, феи, заклинания, магия, колдовство, деяния дьявола.
Скот разделил всех ведьм на четыре категории:
1. Ложно обвиненные.
2. Обманутые и сумасшедшие, убедившие себя в связи с Сатаной.
3. Настоящие зловредные ведьмы, творившие зло при помощи ядов, но без участия сверхъестественных сил.
4. Самозванцы, промышляющие фальшивыми заклинаниями, врачеванием и пророчествами с целью обогащения.
Скот допускал, что представителями последних двух категорий являются те, о ком в Библии сказано, что их необходимо уничтожать. Но он решительно отвергал возможность получения ведьмой сверхъестественной силы от Дьявола, который сам не обладает физической мощью.
Среди прочего Скот также отстаивал убеждение, что явления духов — не более чем иллюзия, связанная с больным рассудком видящего; инкубов он также считал следствием заболевания.
Он обвинял Папу в том, что тот "записал в святые богатых, а бедных провозгласил ведьмами". Он описал в книге и свои собственные верования в целительную силу рога единорога, драгоценных камней и в способность черепных костей карпа останавливать кровотечение.
Скот был весьма начитанным человеком и, среди прочего, знал о существовании гримуаров, впоследствии вошедших в состав «Лемегетона». В главе XXXI книги XV «Открытия колдовства» он писал:
    …на сегодняшний день эти заклинатели располагают книгами, написанными от имен Адама, Авеля, Товия и Еноха <…> Авраама, Аарона и Соломона [имеется в виду «Ключ Соломона»] <…> Захарии, Павла [«Искусство Павла»], Гонория, Киприана [вероятно «Ключ преисподней»], Иеронима, Иеремии, Альберта [Великого] и Фомы [Аквинского], а также ангелов Ризиэля, Разаэля и Рафаэля <…> «Искусство Альмаделя», «Искусство письмен», «Искусство Булафии», «Искусство Артефия», «Искусство Помены», «Искусство Откровений» и т.д.
В XLII главе книги XV добавляется:
  Сюда относятся искусство Альмаделя, искусство Павла, искусство Откровений и искусство Письмен (Notarie).
Впечатляющая подборка гримуаров. И в их числе — три из пяти книг «Лемегетона».
К переизданию 1584 года были добавлены материалы из гримуаров, а издание 1665 дополнилось новыми подобными текстами — вопреки изначальному намерению Скота, собиравшегося развенчивать, а не пропагандировать веру в колдовство. В отношении этих материалов особый интерес для нас представляет книга XV. Третья глава этой книги называется «В какие часы можно связать верховных демонов». В четвертой главе разъясняется «способ вызывания» (не исключено, что это — недостающая часть метода из системы «Гоэтии»).
Наконец, вторая глава книги XV представляет собой английский перевод «Псевдомонархии демонов» Вира. За исключением нескольких отличий этот текст аналогичен перечню демонов из «Гоэтии».
Перевод его на английский язык Скотт, по всей очевидности, заимствовал из книги некоего Мастера Т.Р.

http://sg.uploads.ru/2qQAy.png

+2

3

ЗАКЛЯТАЯ (ОТРЕЧЕННАЯ) КНИГА ГОНОРИЯ
«The Swarn book of Honorius The Magician»

Раздел хранения: Сirculus vitiosus (запрещенная литература)
В наличии: два из трех оригинальных изданий
Дата издания: XII в, английское переиздание 1977
Автор: Гонорий, сын Евклида, из Фив (не путать с папой Гонорием III)
Примечания: Написана  фиванским (ведьмовским) алфавитом.
Книга начинается с резкой критики в адрес католической церкви. Церковь, убежденного врага темных искусств. Она якобы развращена дьяволом, целью которого является обречь человечество, избавив мир от преимуществ магии.
Заклятая книга имеет высокие требования к своим адептам. Всего может быть сделано только три экземпляра этой книги, владеть ей случайно невозможно — чтобы обрести книгу Гонория нужно найти достойного волшебника и унаследовать гримуар на его могиле.

Историческая справка

В XII в. Папа римский и кардиналы выпустили декрет, целью которого было полностью искоренить магическое искусство и приговорить всех магов к смерти. Основанием для этого декрета было названо то, что маги и некроманты якобы наносили вред людям, нарушая предписания святой Матери-Церкви, совершая вызывания и жертвоприношения демонам, и подводя неосведомленных людей под проклятия своими прельстительными иллюзиями.
Эти обвинения маги горячо отрицали как вдохновленные завистью и алчностью дьявола, который желал сохранить за собой монополию на совершение таких чудес.
Маги заявили, что злой или нечестивый человек не в силах овладеть магическим искусством, утверждая, что духи могут покориться против своей воле только чистому человеку. Кроме того, маги заявляли, что благодаря своему искусству были предупреждены о готовящихся репрессиях заранее.
Но они, тем не менее, сомневались, стоит ли вызывать на помощь духов, чтобы они не воспользовались этим для уничтожения всего рода человеческого. Вместо этого, собрание 89 мастеров из Неаполя, Афин и Толедо выбрало Гонория, сына Евклида, мастера Фив, чтобы тот свел все магические книги в одно издание, в 93 главах, которое будет гораздо удобнее хранить и укрывать.
Для этого они решили вызвать Демонов и непосредственно у них уточнить детали инвокаций и заклинаний.
И поскольку прелаты и князья повадились сжигать их книги и уничтожать магические школы, последователи этого искусства поклялись, что тот, кто будет владеть этой книгой, не будет передавать ее никому, пока не окажется на смертном одре. Кроме того, никогда не должно было существовать более трех копий одновременно, никогда не следовало давать их в руки женщине или несовершеннолетнему или тому, кто не докажет свою преданность. Каждый новый получатель священного издания должен также принимать эту присягу.

Содержание

Одна из самых старых и дошедших до наших дней и наиболее влиятельных книг Средневековья.
Заклятая книга Гонория является средневековым гримуаром, в основном посвященным ритуальной защитной магии.
Как и многие другие гримуары, ритуалы этой книги направлены, в основном, на призыв ангелов, демонов и других духов, чтобы получить знания и силы. Адепту обещаны потрясающие способности: от устрашающих (способность вызывать наводнения и разрушать царства) до жутких (увидеть чистилище и узнать час своей смерти). Среди самых недобрых заклинаний — «заставить заболеть любого человека», «вызвать раздор и ссору» и «убить кого хотите».
Explicit из Заклятой книги — необычайно долго и высокопарно определяет цели издания: «Таковы цели книги жизни разумной души, называемой Liber sacer или Книга Ангелов или Liber juratus, которую создал Гонорий, Мастер Фив. Это — книга, с помощью которой можно лицезреть Бога в земной жизни. Это — книга, с помощью которой любой может быть спасен и приведен вне сомнения к вечной жизни. Это — книга, с помощью которой можно видеть ад и чистилище, не умерев. Это — книга, с помощью которой можно подчинить любое существо, кроме девяти ангельских чинов. Это — книга, с помощью которой можно изучить все науки. Это — книга, благодаря которой самое слабое существо может преобладать и подчинять самые сильные сущности. Это — книга, которой не может распорядиться никто, кроме христианина, а ежели и пытается это сделать, — усилия его будут тщетны. Это — книга, которая является большей радостью, чем любая другая радость, данная Богом, исключительнейшее из причастий. Это — книга, с помощью которой можно преобразовывать материальную и видимую природу, а также укрощать бестелесное и невидимое. Это — книга, с помощью которой можно добывать бесчисленные сокровища. И посредством ее можно сотворить много других вещей, слишком много нужно времени, чтобы поведать обо всех них, и потому она по праву называется Святой Книгой».
Необходимо еще добавить, что практикующие Маги (в том числе и Кроули, который очень любил заклинания из «Гримуара Гонория») свидетельствуют о высокой эффективности ритуалов «Гримуара Гонория», и, кто бы ни был его автором, значение этого Гримуара в магической традиции сравнимо только с Лемегетоном.

http://s3.uploads.ru/GlNxY.png

http://s5.uploads.ru/yvZ6u.png


ЛИКАНТРОПИЯ, МЕТАМОРФОЗЫ И ЭКСТАЗЫ У КОЛДУНОВ
«De La Lycanthropie…»

Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)

В наличии: несколько классических изданий
Дата издания: 1615
Автор: Жан Де Нино
Примечания: -

Историческая справка

Начиная с XVI века – эпохи реформации и контрреформации, к которой относится и начало активной охоты на ведьм (в XVII веке во многих европейских странах принявшей массовый характер) – многие ученые верили в физическую возможность перемещений после использования специальных ведьмовских мазей. Ж. де Нино объединил и классифицировал разновидности мазей и определил ликантропию, как разновидность "синдрома Протея" (позволяющего колдуну при использовании ритуала обращаться в любое животное

Содержание

Книга включает в себя интересные теории о мазях, с помощью которых колдуньи перемещаются на шабаш. Нино классифицирует эти мази и дает каждой подробное объяснение.
Нино, в отличие от Мора, отрицал, что "дьявол может отделить душу от тела чародея" и сохранять тело живым до его возвращения. Он классифицировал мази по трем разделам:
1. Воображаемое посещение шабаша. Данная мазь вызывала фантастический мир видений, восстанавливаемый в памяти ведьмы после пробуждения. Подобно Вейеру и Гвац-цо, Нино выделял жир ребенка как основной ингредиент, к которому добавлялись соки из травы водяного пастернака [ache], аконита, лапчатки ползучей, ядовитого паслена и сажи. Нино приводит характерные типичные примеры, когда за женщинами, натертыми этой мазью, наблюдали всю ночь, а при пробуждении они сообщали мельчайшие детали о шабаше, происходившем на расстоянии многих миль (точно также как и женщина у Нидера в квашне для замешивания теста). Похожий рецепт (в 1563г.) дается Вейером, врачом-скептиком, указывающим на естественные наркотические свойства лечебных трав, которые часто вызывают "великий беспорядок в умах" ("De Lamiis").
2. Езда на метле и полеты по воздуху. Мазь, вызывающая физическое ощущение езды, состояла из простых наркотиков, таких как белладонна. Существовали и другие способы: можно было съесть мозг кота или напиться спиртного. Нино проницательно избегает точных деталей, "из боязни предоставления злобным личностям возможности совершения зла". Об эффективности подобной мази Нино услышал в 1603г. от францисканского монаха, который, догадавшись, что его тетка является ведьмой, наблюдал за ее приготовлениями к ночному полету. Затем он сам натерся этой мазью и посетил шабаш; при возращении, в наказание за его вмешательство, теленок, на котором он летел, уронил его в Рейн, откуда его спас дружески расположенный к нему мельник. Он донес на свою тетку, но никто не хотел верить ему, потому что, говорит Нино, многие влиятельные люди сами были колдунами.
3. Для превращения в зверя (при пробуждении ведьма продолжала твердо верить в изменение собственного образа). Эта мазь включала целый список составляющих, наподобие тех, что встречаются в "Макбете": части жаб, змей, ежей, волков и лисиц, и человеческая кровь смешивались с травами, корнями и другими похожими составляющими, "которые обладали способностью вызывать беспокойства и обман воображения". Мазь намазывалась "по всему телу, слоем толщиной примерно в два дюйма", как утверждал Сьер де Бовуа де Шавинкур, описавший поимку волка-оборотня.
Эта классификация дает наиболее полное представление о воздействии Ведьминой мази при использовании ее в магических целях.
Общие детали состава:
1. Основными ингредиентами мазей были травы и растения, большая часть которых обладала наркотическим или галлюциногенным эффектом.
Это – Белладонна, Белена, Наперстянка, Аконит, Листья тополя, Сельдерей, Дурман, Лапчатка и некоторые другие.
2. Если фанатичные демонологи настаивали, что основой мазей служит жировая ткань ребенка, кровь и части тела животных, то более умеренные – указывали на свиной жир.
В реальности же, жировой основой мазей зачастую было масло – оливковое или миндальное, ланолин или пчелиный воск.
3. Ведьма натирает мазью тело, и сквозь поры она попадает в кровь.
Однако те демонологи, которые считали, что ведьма физически перемещается по воздуху, зачастую писали, что мазью натирается именно древко метлы или стул, если, вдруг, ведьма именно на нем собиралась лететь на шабаш...

МЮНХЕНСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО НЕКРОМАНТИИ XV ВЕКА
(Мюнхенское Руководство по демонической магии / Руководство некроманта (XV век))

Раздел хранения: сirculus internus (магическая литература специального пользования).
В наличии: Оригинальное издание (изъято из Баварской государственной библиотеки)
Дата издания: первая половина XV века, переиздание в конце XIX-начале XX века
Автор: неизвестен
Примечания: Эта книга обладает важностью не только лишь по причине магических сведений, приводимых в ней. Это также  свидетельство, с помощью которого возможно судить о том, как духовенство и ученые христиане понимали магию, и как они практиковали ее в эпоху Средневековья.
Текст преимущественно на скверной латыни с большим числом грамматических ошибок. Использование некоторых оборотов и специфической терминологии указывает на то, что автор принадлежал к церковным кругам. Как минимум один небольшой текст написан на немецком, одна из формул — на итальянском.

Историческая справка

Автор книги неизвестен. Что интересно, среди экспертов стало общепринятым мнение, что этот гримуар был написан клириком. Сама книга по сути является рабочей тетрадью некроманта. До 1980 года хранилась в Баварской государственной библиотеке, после изъята в фонд ДиХ

Содержание

Мюнхенская книга включает в себя 47 записей, каждая из которых обычно соответствует одному ритуалу/заклинанию (автор называет их «экспериментами»).
В книге выделяется три распространённых типа экспериментов.
1) Психологическое воздействие (7 штук). Идея заключается в вызывании определённых чувств (любви, вражды, дружбы) у объекта заклинания. Описание ритуала часто использует элементы симпатической (восковая кукла) и контагиозной (волос с головы объекта) магии. призывание демонов, которое обязательно присутствует во всех ритуалах некромантии, здесь имеет достаточно простой характер и часто выглядит наиболее искусственной, добавленной частью процесса. Напротив, подготовительные процедуры достаточно сложны. Многочисленные астрологические элементы указывают на влияние арабской астральной традиции.
2) Иллюзорные (12 штук). К этой категории относятся развлекательные эксперименты типа организации волшебного банкета и транспортные эксперименты типа призыва демона в облике волшебного скакуна. Для этой группы характерно использование сложных магических кругов и техник призыва. Кстати, к этой категории стоит отнести и ритуал, который позволяет нескольким демонам вселиться в тело мертвеца и придать ему подобие жизни (номер 10). Из всех экспериментов Мюнхенской книги это ближе всего к нашему современному пониманию некромантии. Отличительная черта этих записей — почти они все сопровождаются художественными историями о проведении соответствующих ритуалов и их грандиозном успехе.
3) Дивинаторные (19 штук). Это получение информации о прошлом и будущем, об удалённом и сокрытом. Ключевым элементом этих ритуалов является погружение в сон или созерцание зеркала, кристалла, сосуда с водой. Чаще всего, в таких ритуалах задействуется ребёнок (невинный мальчик, изредка упоминается возможность замены на девочку), который смотрит в зеркало и сообщает некроманту об увиденном. Кикефер отмечает значительное сходство дивинаторной магии с еврейскими магическими традициями, хотя подчеркивает, что было бы ошибочно делать тут жёсткие заключения о прямых родственных связях.
Еще десяток записей не попадают в эти три категории. В первую очередь, это Liber consecrationum (номер 31), руководство по приданию силы магической книге.
В Мюнхенской тетради под номером 10 также содержится ритуал, который описывает нечто типа создания зомби путём вселения демонов в тело мертвеца.  В этом ритуале большое значение уделено сложному магическому кругу и неоднократному призыванию демонов. В этом плане он является вполне представительным для ритуалов иллюзорной группы.
Во множестве заклинаний содержатся упоминания о необходимости принести в жертву некоторое мифологическое или фольклорное существо или же животное.

http://sf.uploads.ru/GRZp4.png

Отредактировано Nicole Blair (2018-03-11 14:15:47)

+1

4

ТИБЕТСКАЯ КНИГА МЕРТВЫХ
(«Бардо́ Тодо́л»; тиб. བར་དོ་ཐོས་གྲོལ, Вайли bar-do thos-grol; монг. Сонсгоод, кит. 死書)

Раздел хранения: circulus externus (общий доступ).
В наличии: копия с оригинала, переводы на латынь и английский
Дата издания: -
Автор: Неизвестен
Примечания: "Тибетская книга мертвых" - важнейшее религиозное сочинение Востока, повествующее о жизни после смерти Ее перевод предназначен, главным образом, западному читателю и ставит своей задачей описать важнейшие концепции Востока в западных терминах.
Священную книгу Тибета читают для умершего человека в течение 40 дней со дня смерти, исключая первые три дня.

Историческая справка

Автор книги неизвестен, как и точно неопределимо время ее написания.
Впервые книга была переведена на европейский язык оксфордским профессором У. И. Эванс-Венцем (перевод вышел в 1927 году) и сразу вызвала у западной публики большой интерес благодаря предложенному переводчиком названию.
Текст книги исследовал и комментировал психолог К. Г. Юнг. Эта работа оказала значительное влияние на его научные взгляды.
Наиболее точные, детальные и подробно комментированные переводы книги вышли в последние годы. Среди них следует выделить перевод тибетского учёного, ламы Намкая Норбу.
Американский психолог и писатель Тимоти Лири подготовил на основании «Бардо Тхёдол» руководство для проведения опытов с использованием психоделических препаратов

Содержание

Подобно «Египетской книге мёртвых», она служит путеводителем по области Бардо, символически представленной как промежуточное состояние между смертью и новым рождением продолжительностью в 49 дней. Книга состоит из трёх частей. В первой («Чигай Бардо») описаны психические явления в момент смерти; во второй («Чёнид Бардо») — состояние сразу после смерти и так называемые «кармические видения»; в третьей («Сидпа Бардо») -возникновение инстинкта рождения и явления, предшествующие новому рождению. Согласно «Книге мёртвых» высшая степень понимания и просветления, а значит — максимальная возможность освобождения — достигается человеком в момент смерти. Вскоре после неё возникают «видения», которые в конечном итоге приводят к новому рождению, причём изначальный ослепительный свет постепенно тускнеет и дробится, а видения становятся всё более жуткими. Такое нисхождение поясняет отчуждение сознания от освобождающей истины по мере приближения к моменту физического рождения. Наставления «Книги мёртвых», которые лама читает над мертвым телом, предназначены для того, чтобы на каждом этапе новых иллюзий и заблуждений напоминать умершему о постоянной возможности освобождения и объяснять природу его видений.
Книга «Бардо Тхёдол» связана с определёнными тантрическими практиками школы Ньингма, её образы и ассоциации могут быть непонятны без соответствующего посвящения и объяснений.
Считается, что тот, кто сможет постичь сокрытую универсальную мудрость, содержащуюся в этой священной книге, достигнет главного, — свободы, — ведь «Книга мёртвых» это настоящий ключ к жизни после смерти, и она таит в себе ответ на древнейшие вопросы человечества касающегося каждого из нас.

http://s4.uploads.ru/XYben.png

http://s4.uploads.ru/jv76C.png

ЖИЗНЬ НЕКРОМАНТОВ
(Биография некромантов)

Раздел хранения: circulus externus (общий доступ).
В наличии: издание XIX века, переиздания с комментариями.
Дата издания: 1834
Автор: Уильям Годвин
Примечания: Через все работы Годвина проходит его философские воззрения о природе анархии. В качестве пути достижения "политической справедливости" Годвин хотя и допускал революцию как крайнее средство, но, будучи представителем (и завершителем) эпохи Просвещения, отдает явное предпочтение проповеди "истины" и пропаганде своих идей в уверенности, что когда эта истина станет общеизвестной, общество преобразится. Взгляды Годвина базируются на безусловной оптимистической вере в прогресс, разум и человека. Годвин верил в возможность людей прийти к единству через свободу, а не через рабство (как предлагали государственные социалисты) и не через неравенство (как предлагали буржуазные либералы).
Его книга "Исследование о политической справедливости и ее влиянии на всеобщую добродетель и счастье" (1793) - "замечательный труд, первое полное изложение анархизма в одной из его прекраснейших форм".

Историческая справка

Последнее изданное при жизни Годвина сочинение. Оно вышло, когда автору было уже 78 лет, и было очень плохо принято, так как в число магов автор включил библейские персонажи и проявил скептицизм в отношении ряда чудес, описываемых в библии. До последнего дня, несмотря на свои немощи, Годвин продолжал работать над трудом, который был назван им “Разоблачение духа христианства”.

Содержание

В книги присутствуют биографии наиболее известных чародеев всех времён (включая Жанну д’Арк, Джона Ди и доктора Фауста). Он использовал термин «некромантия» во вполне средневековом смысле — демоническая магия общего назначения.
Скептически анализирует не только вопросы магии, алхимии и предсказаний, но и т.н. библейские чудеса, причисляя их к такому же шарлатанству, как и общие магические практики.
Книга интересна своими историческими очерками.

КРАСНАЯ КНИГА АППИНА
(Гримуар по черной магии и демонолатрии)

Раздел хранения: Оригинал утерян
В наличии: польское и немецкое издание
Дата издания: XV век
Автор: Влад III Басараб, монах-отступник Кирилл (?)
Примечания: "...затрагивается не просто набор техник а целая традиция, имеющая свои особенности: фетиши, условия взаимодействия и набор состояний (это если примитивно). Возможно, стоит рассматривать большинство высказываний с точки зрения философии символизма" [комментарии исследовательского отдела от **.**.****]
**.**.****]
"В поздних изданиях представлена работа в основном с представителями еврейской демонологии. В основном встречаются заклинания на варварской латыни (смесь диалекта аккадского и шумерского), латыни и заклинаний, которые сформированы одновременно из нескольких языков, что далеко не уменьшает ценность гримуара, а лишь свидетельствует о том, что он писался или был составлен из нескольких источников, либо несколькими людьми. На это указывает и описание влияния демонов и их характеристика, которую взято из трех источников: кабала, еврейская демонология и гностические толкования.
Из практической точки зрения ритуалы поданы не полностью, печати переставлены местами. Что свидетельствует, либо о том что гримуар был намеренно исковеркан (отредактирован)"
[комментарии исследовательского отдела от **.**.****]
“ В свете последних исследований была выдвинута гипотеза, что лишь маги крови, практикующие искажениевысшие вампиры способны пользоваться данным гримуаром после специализированного ритуала (не подтверждено)” [комментарии исследовательского отдела от **.**.****]
По последним сведениям оригинальное издание хранится у некоего Уильяма Т. [неподтвержденные данные]

Историческая справка

Говорят, что "Красная Книга" продиктована самим Владом Тепешем некоему монаху-отступнику Кириллу.
Известно, что документ сей, переплетенный в кроваво-красную кожу неизвестного существа (по слухам, одного из низших демонов, которого Влад вызвал специально для этой цели) хранился у английского купца Джозефа Аппина (отсюда и происходит его название), умершего в 1689 году и завещавшего похоронить его вместе с собой.
Исполнив завещание отца, двое его сыновей потом все-таки раскопали могилу, чтобы получить доступ к источнику ужасных запредельных знаний, но книги в ней уже не было.
По-видимому, ее выкрал один из потомков Влада и с тех пор она передавалась от отца к сыну вплоть до 1869 года, когда ей завладело венгерское тайное общество "Tremalosh", в дальнейшем преобразованное в одно из подразделений Великой Черной Ложи под аббревиатурой А.С.С. Копия была передана Понтифику Ложи Иоганну Келленхейму в 1901 г. и переведена на польский и немецкий.
Дальнейшая судьба подлинника неизвестна. Он написан на чистейшей версии енохианского языка, по сравнению с которой язык Джона Ди представляет собой жалкий бессмысленный лепет, но не енохианскими символами, а латинскими буквами, что подтверждает версию о написании его рукой монаха, незнакомого с Небесной Речью.

Содержание

“Отрекшись света, обретешь Тьму, и отрекшись христа, обретешь Зверя..."
В книге представлены сигилы для вызова демонов высшей категории (вроде Вельзевула или Лилит).
Важное место отводится и колдовским практикам и назиданиям для будущих "адептов".
"У колдуна нет семьи, ибо домашние его будут ему как скот, содержащийся в стойлах. Он должен быть готов убить жену, сына или дочь свою, если этого требуют предписания обряда и не жалеть их..."
Представлены методы изготовления артефактов некротического и малефиканского толка.
"Возьми грудную кость черного козла и приготовь из нее муку...несколько капель крови некрещеного младенца...съешь сам, похулив при этом бога и святых... скорми нищему...убей его...вырви позвоночник..."
"...коровий навоз и внутренности невинного ребенка в железный котел...Извлеченный из могилы труп пригодится тебе...и его содержимое выпадет...Возьми его и поднеси к устам трупа - тотчас же он оживет и поглотит субстанцию. Тогда тебе надлежит взять мертвеца за горло и трясти, доколе он не выблюет все обратно в котел. Блевотину вновь нагрей на очаге...получишь ярко - красную жидкость...тогда в течение тринадцати следующих лет никакое оружие не сможет причинить тебе вреда. Ты сможешь вкушать любую пищу и пить любое вино, не опасаясь быть отравленным"

Представлены способы общения с оборотнями в их зверином обличие.

http://s5.uploads.ru/TjVaI.png

+1

5

ВЕЛИКИЙ ГРИМУАР "КРАСНЫЙ ДРАКОН"
Раздел хранения: сirculus internus (магическая литература специального пользования).
В наличии: копия оригинального текста (на арамейском), перевод Антонио Венециана (итальянский), современные адаптации, гаитянская версия «Le Veritable Dragon Rouge».
Дата издания: 1522 (?)
Автор: Гонорий Фиванский (?)
Примечания: Это перевод текста написанного в XVI веке верховным некромантом тайного ордена. Этот своеобразный устав был темной библией для начинающих адептов.
Оригинал из 4 частей сегодня принадлежит Римско-католической церкви и хранится в Ватиканских секретных архивах, где она остается недоступной для общественности.
«Великий Гримуар» считают наиболее злым и опасным из всех существующих гримуаров. Он считается настолько ужасающим, что даже опытные маги и практики оккультизма предостерегают от того, чтобы им пользоваться.
До сих пор широко используется специалистами в области колдовства, особенно в Гаити, где эту книгу называют Le Veritable Dragon Rouge. Также эта книга, по слухам, не горит в огне.

Историческая справка

«Великий Гримуар», написанный около 1520 г. н.э., и также называемый «Красный Дракон» или «Евангелие от Сатаны», был обнаружен в могиле Соломона в 1750 году.
Книга написана на библейском иврите и арамейском.
Известно о том, что она существует, стало после того, как церковь заявила, что обладает официальным правом собственности на нее.
Легенда о книге «Красный Дракон» гласит, что рукопись была основана на апокрифических трудах Гонориуса Фиванского, который заявлял, что он одержим сатаной.

Содержание

Содержание данного гримуара направлено на дурные цели: в нем описывается метод призывания Lucifer’а, или Lucifuge Rofocale (демона, управляющего адом), чтобы заключить сделку с Дьяволом. В этом гримуаре также приводится иерархия инфернальных духов.
Помимо описания метода призывания демонов, в «Великом Гримуаре» приводятся заклинания, различные формулы и секреты. Например, заклинание, с помощью которого можно заставить людей плясать абсолютно голыми, а также заклинание невидимости.
Содержит знания о том, как общаться с мертвыми, заключать договоры с духами, выигрывать в лотерею, находить скрытые сокровища.  Другие заклинания и формулы предназначены для исполнения таких извечных желаний человека, как исцеление от болезней, месть врагам, самозащита и обретение благосклонности прекрасного пола.
Это очень редкая книга и пользуется огромной популярностью, так как считается, что это поистине Magnum Opus (великое произведение).

http://sg.uploads.ru/SmiKP.png

http://s3.uploads.ru/3Kzm4.png

ИСТИННЫЙ ГРИМУАР
(Grimorium Verum)

Раздел хранения: Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования).

В наличии: итальянское издание XIX века, английская адаптация.
Дата издания: 1517
Автор: Алибек Египетский (?)
Примечания: Типичный учебник магического искусства

Историческая справка

Считается, что данный гримуар является частичной переработкой трудов Соломона. Впервые было издано в Мемфисе, неким Алибеком-Египтянином в 1517 г.
Итальянское издание "Истинного гримуара" вышло в свет в 1880 году переведено с древнееврейского Пленжиром, Иезуитом Доминиканским, с прилагающимся Собранием Занимательных Тайн, гримуар представляет собой учебник магического искусства.

Содержание

Одна из самых знаменитых книг черномагической традиции. Это один из немногих гримуаров, открыто обращающийся к духам тьмы.
Исследователь истории магии Идрис Шах писал, что «в XIX веке этот гримуар считался едва ли не главной магической книгой Европы».
По сравнению с другими гримуарами, отмечает автор, «Истинный гримуар» «проще, налагает на чародея меньше запретов и ограничений и — самое главное — исходит из предположения, что читатель не знает о магическом искусстве ничего, а потому начинает с азов и описывает методику во всех подробностях».
Истинный Гримуар содержит множество заклинаний, молитв, рецептов и рекомендаций для мага. Гримуар написан в понятной и простой форме для обычного обывателя и содержит подробные указания относительно магических действий.
Уже в первой книге этого гримуара рассказывается, как вызывать Люцифера, Бельзебута, Астарота и подчиненных им демонов. В последующих главах раскрывается создание артефактов (зеркало Соломона, рука славы), описываются сигилы призыва ангелов и элементалей.
Представлены и типичные для гримуаров того времени рецепты невидимости, приворота, прорицания, защиты, проклятий и даже обучения иностранным языкам.
Некоторые заклинания осуществляются в соответствии с сезонными изменениями: в конкретный лунный цикл или конкретный день недели.


ЧЕРНАЯ КНИГА ГЕКАТЫ

Раздел хранения: Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования).
В наличии: Рабочая рукопись с пометками автора, современные издания
Дата издания: XX в
Автор: некто «Черный Жнец»
Примечания: Дичайший коктейль из нелепостей и незавершенных ритуалов. Рукописи следует держать подальше от невеж, практикующих магические ритуалы, так как некоторые жесты могут привести к перенапряжению магических каналов, а ключи не имеют элементов, стабилизирующих их.
Ларинголалия, описанная в книге не имеет под собой подробного описания фонационных паралингвистические средств, что также может привести к серьезным последствиям. [комментарии исследовательского отдела от **.**.****]

Историческая справка

Написана в конце XX века главой ордена, проповедующего Гекатиану. Книга в электронном варианте быстро распространилась в сети, став «народным достоянием» для всех, кто желает так или иначе приобщиться к магии.
Бумажные редакции книги немногочислены.
Началось всё с того, что в далеком 1993 году человеку, известному в сети под псевдонимами Шам Эя Цикон, или же Селар, явилась некая женщина в черном одеянии . И это событие условно можно считать началом традиции некромагической Гекатианы (Здесь и далее Гекатианой я буду называть именно традицию Селара). Трудно сказать, насколько Селар и его сподвижники действительно далеко продвинулись в исследовании богини, так как многой информации по его культу нет в открытом доступе.
Так или иначе, его крайне неоднозначная работа «Путь темных богов» - одно из первых практических пособий, где описываются авторские ритуалы, посвященные Гекате. В ПТБ слились воедино и авторские материалы, и Папюс, и даже кое-что из фэнтези. За десять лет эта книга стала притчей во языцех и во многом привлекла интерес к Гекате не слишком критичных, а чаще не слишком умных сатанистов и колдунов.
Данная же книга на 60% состоит из плагиата работ того же Селара, а остальные 40% из расписывания иерархии придуманного автором культа (который тоже называется Гекатианой), описания ужасных разборок с неверными.

Содержание

Книга содержит помесь ритуалов древнешумерских, скифских и древнегреческих направлений магии.
Cудя по содержанию, Гекатиана и Культ Древних в широком смысле представляет собой конкретную традицию, с конкретными мифами, их определенной трактовкой и с особой теологией, сочетающей греческий, шумерский и отчасти лавкрафтианский пантеоны.
В книге описывается структура и воззрения ордена. В частности особо занимательным является введение в Магию Смерти и описание Путей Смерти.
Цитата: 1) Некротика – это прикладная отрасль Магии Смерти, изучающая Мир Смерти и его проявления, а также работа по входу в Мир Смерти и возможности взаимодействие с ним.
2) Некрозиз – это прикладная отрасль Магии Смерти, представляющее собой высшее знание, в основе которого положено оккультно-мистическое учение о Смерти и Богах Смерти, использующее методы некролатрии (восхваления Смерти) и возведения данного учения в доминанту над прочими оккультно-мистическими учениями.
3) Некромантия (от греч. νεκρός — мёртвый и αντεία — гадание) — это прикладная отрасль Магии Смерти, вид гадания, который заключается в вызывании духов мёртвых с целью получения некой информации (события во времени и пространстве, различного рода знания и пр.).
4) Некромагия (от греч. νεκρός — мёртвый и лат. magia - магия) —  это прикладная отрасль Магии Смерти, использующая Смерть и возводящая её, как источник силы, в доминанту, подчиняющую остальные тёмные силы, изучающая методы и средства достижения состояний Смерти и выхода из оных, способы практического применения положений Магии Смерти в плане взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими, ритуальные практики по управлению и целенаправленному применению Энергии Смерти.

Описаны ритуалы входа мага в рабочее состояние, ритуалы на кладбищах, слияния и растворения с тьмой.
Представлены простейшие ключи и сигилы, вербальные и невербальные эхо и ларинголалии (горловое пение). Особого внимания заслуживает кинестическая магия.

http://s6.uploads.ru/Tyvn3.png

0

6

МАЛЫЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА/ЛЕГЕМЕТОН
Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)
В наличии: Латинское издание, переиздания на старо- и новоанглийском, немецком, итальянском, оригинальные издания от Алистера Кроули, Макгрегора Мазерса.
Дата издания: I-II вв. до н. э.           
Автор: Соломон
Примечания: Состоит из пяти частей:
- Гоэтия (подробное изучение демонических существ)
- Теургия Гоэтия (описание духов, в т.ч. стихийных)
- Арс Паулина (описание ангелов и «гениев»)
- Арс Альмадель (практики создания магических печатей, влияющих на реальность)
- Арс Нотория (книга «светлой магии»)

Историческая справка

Ключ Соломона — это одни из самых древних магических книг, способные открыть тайны бытия. Они посвящены как описанию существ, населяющих рай, ад и наш мир, так и способам управления ими для достижения определенных целей. По легендам, составителем этих книг был сам библейский Царь Соломон.
Ключ Соломона как таковой является не просто книгой, а таинственным сборником знаний, которыми обладал Царь Соломон. Эта точка зрения является главенствующей среди современных религиозных деятелей христианства, ислама и иудаизма, а также рассматривалась с времен Средневековья самыми известными знатоками магических искусств и алхимиками. Книгами же называют Малый и Большой Ключи Соломона — гримуары, впервые появившиеся во время глобального всплеска интереса к магическим искусствам, произошедшего в 15-м веке, когда доминирующее влияние церкви начало сходить на нет, открыв дорогу исследователям эпохи Возрождения.
Малый Ключ Соломона, или же Лемегетон — наиболее известный гримуар, посвященный таинственным магическим знаниям, которыми обладал израильский царь Соломон.
Несмотря на популярность этой книги и огромное множество отсылок к ней в средневековой литературе, первоисточники ее до сих пор не найдены в едином виде, а вся основная информация содержится лишь в четырех рукописях.
Тем не менее, на основе этих рукописей с конца 19-го века различными исследователями книга была воссоздана практически в своем первозданном виде. Весомый вклад в возрождение средневековых магических ритуалов внесли небезызвестные маги начала двадцатого века Алистер Кроули, Артур Уэйт и Макгрегор Мазерс.
Состоит книга Малый Ключ Соломона из пяти частей, каждая из которых описывает ряд различных существ высших и низших уровней, ритуалы их призыва и возможные способы применения их сил в личных интересах человека, что следует рассмотреть подробнее.

Содержание
ГОЭТИЯ:

Первая из глав этого гримуара Соломона посвящена подробнейшему изучению демонических существ — в ней читатель может ознакомиться со всеми значимыми в Аду фигурами, которые имеют свои звания, имена и сферы деятельности. В Гоэтии подробно описываются как сложные ритуалы призыва всех этих демонов, так и методы защиты от них и их сдерживания — так называемые печати Соломона.
Всего в Гоэтии рассматриваются 72 демона — принцы, губернаторы, графы, маркизы, короли и рыцари.
При этом каждый из демонов персонифицирован, то есть является значимой фигурой среди всего сонма духов и служителей зла. Именно на основе этой части Ключа Царя Соломона возникли не только классическая демонология, но и целая оккультная наука — гоэтия, целиком и полностью посвященная призыву различных демонических сущностей и способам управления ими.
Большинство оккультистов считают, что приведенные описания и ритуалы в Гоэтии — действительно работающие магические техники, при полном соблюдении требований которых никакой опасности от работы с демонами магу не грозит. В то же самое время Печати Соломона, описанные здесь, значительно ослабляют возможности призываемых существ, а некоторые ритуалы являются крайне трудновыполнимыми, так как требуют множества приготовлений и специфических инструментов.
По легенде, истоками гоэтии послужила Великая Печать Соломона — древнеизраильский царь с ее помощью поймал всех демонов ада в один сосуд и спрятал его на дне глубокого озера. После этого сосуд был выловлен вавилонскими жрецами, которые разбили его, выпустив слуг зла на свободу и впоследствии, дабы обуздать их, собрали из остатков Великой Печати семьдесят две малых, которые тщательно оберегались их хранителями.

ТЕУРГИЯ ГОЭТИЯ:

Вторая часть книги Малый Ключ Соломона посвящается множеству различных духов, имеющих как добрую, так и злую или смешанную природу. В отличие от первых перечисленных в предыдущей части демонов, они не персонифицированы и обладают меньшими силами.
В то же самое время работа с многими из них не требует столь тщательных приготовлений, а добрая натура многих из них вообще исключает необходимость в применении каких-либо мер безопасности. В этой части также даны не только подробные описания множеств духов, но и практические способы их вызова и полные ритуалы, соблюдая которые можно добиться желаемого.
Тем не менее, Теургия Гоэтия пользуется значительно меньшей популярностью среди оккультистов, так как силы описываемых в ней духов значительно уступают великим демонам Ада.
В то же самое время рукописи, из которых состоит вторая часть Ключа, были одними из самых популярных непосредственно в средние века. Это можно объяснить как большей простотой описываемых ритуалов, так и меньшей опасностью со стороны Церкви — Теургия Гоэтия появилась, согласно историческим и литературоведческим исследованиям, в раннее средневековье, когда любые намеки на колдовство, и, уж тем более, общение с адскими демонами, каралось смертью.
Также не следует недооценивать силы четырех князей духов, повелевающих разными частями света. Многие исследователи находят в этой части гримуара ясное соответствие с магической традицией Древней Греции, где духам воздуха и покровителям разных сторон света уделялось самое пристальное внимание.
Ответственны духи Теургии Гоэтии и за различные стихии.

АРС ПАУЛИНА:

Эта часть Соломонова Ключа основывается на мистических откровениях, которые были открыты Апостолу Павлу относительно третьей небесной сферы и ее жителей.
Следует отметить, что эти знания также были доступны и самому Соломону, однако, утеряны в прошлом, после чего пришли в наш мир непосредственно от апостола Павла.
На магических техниках из Арс Паулина основывались многие предсказания Парацельса — это неудивительно, ведь в этой части гримуара огромное значение придается именно работе с зодиакальными знаками и сущностями, которые их олицетворяют.
В Арс Паулина описываются два основных вида духов — ангелы, отвечающие за ход времени, смену дня и ночи, и ангелы, заведующие зодиакальными знаками и сменой времен года.
Как и в других частях Малого Ключа Соломона, все описания ангелов сопровождаются специальными ритуалами для работы с ними, а также печатями, использование которых необходимо для безопасного проведения обрядов.
Особого внимания заслуживает тщательно проведенное изучение так называемых «гениев» — духов и ангелов, покровительствующих раскрытию талантов человека. Учение о гениях как покровителях самых высоких человеческих достижений и стремлений в том или ином виде встречается во многих религиозных течениях как древности, так и современности, что в очередной раз доказывает правдивость текстов Малого Ключа Соломона и глубину знаний, сокрытых в этом гримуаре.

АРС АЛМАДЕЛЬ:

Часть Малого Ключа под названием Арс Алмадель получила свое название, согласно легенде, от арабского мага, жившего во времена правления Соломона. Этот волшебник обладал огромной силой и именно он одарил израильского царя магическим инструментом, названным по его имени.
Работе с этим магическим квадратом, который называется «Алмадель», и посвящена большая часть изначальной рукописи. Согласно древним знаниям, эта квадратная пластина с начертанными на ней именами Бога и ангелов-покровителей четырех зодиакальных миров, позволяет непосредственно воздействовать на ткань реальности во всех этих мирах, оказывая точное и конкретное влияние на жизнь самого мага.
Примечательно, что в этой части Ключа Соломона описаниям существ и духов уделено минимальное количество внимания, в то время как непосредственной работе с Алмаделем посвящены почти все практические техники.
Многие современные оккультисты считают, что это — лучший инструмент для достижения конкретных целей, так как его возможности намного гибче, чем ограниченная сфера влияния какого-либо одного демона, духа или ангела, и толика правды в этом есть. Однако, правильно созданный Алмадель потребует длительных часов подготовки и изучения техники работы с ним — ритуалы и обряды здесь также используются крайне широко.

АРС НОТОРИЯ:

Эта часть Малого Соломонова Ключа входила далеко не во все рукописи и даже многие современные авторы и исследователи предпочитают выделять ее в качестве отдельной книги — особенно это касается христианских богословов и людей, считающих работу с демонами и потусторонними сущностями опасной и вредной.
Арс Нотория считается наиболее древней частью гримуара и содержит в себе описание исключительно воззваний к самому Богу, прямую работу с Создателем и правильное направление к нему своих просьб. За счет этого Арс Нотория никогда не считалась еретической книгой, так как все блага, которые могли быть подарены магу, использующему скрытые в ней знания, происходили напрямую от обращения к Богу, а не от каких-либо сторонних сущностей.
Многие считают, что именно этой книге обязаны своим могуществом средневековые короли и папы, прославившиеся своим благим образом жизни. В то же время, многие современные оккультисты и сторонники демонопоклонничества и сатанизма наоборот, считают эту часть книги самой бесполезной и лишенной практического применения, так как они отрицают саму возможность получения чего-либо от Бога, либо не приемлют ее для себя за счет своего мировоззрения.

http://sd.uploads.ru/sUpXD.png

http://sg.uploads.ru/hTU8b.png

БОЛЬШОЙ КЛЮЧ СОЛОМОНА
Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)
В наличии: Издание на латыни, итальянском, английском. Современные переиздания
Дата издания: I-II вв. до н. э.
Автор: Соломон
Примечания: * Конечно, сейчас толкование этих книг может быть различным — большинство современных священников не одобряют их использование. Однако, следует помнить, что все знания, сокрытые на страницах этих древнейших гримуаров, в своем большинстве относились к Ветхозаветному времени, когда такой строгости в отношении колдовства еще не существовало, а использование злых духов в благих целях считалось правильным и естественным деянием.
* По поверью, сила Соломона, которую он сокрыл в этих книгах, была столь велика, что он мог единолично свершить изгнание дьявола.
* В то же самое время многие находят Большой Ключ слишком неудобным для полноценной работы — информация, поданная в нем, часто очень сложна для восприятия, иносказательна, а полезные практические методики не имеют никакой структуризации, что значительно усложняет быстрый поиск нужных обрядов среди ее разделов.

Историческая справка

Ключ Соломона — это одни из самых древних магических книг, способные открыть тайны бытия. Они посвящены как описанию существ, населяющих рай, ад и наш мир, так и способам управления ими для достижения определенных целей. По легендам, составителем этих книг был сам библейский Царь Соломон.
Ключ Соломона как таковой является не просто книгой, а таинственным сборником знаний, которыми обладал Царь Соломон. Эта точка зрения является главенствующей среди современных религиозных деятелей христианства, ислама и иудаизма, а также рассматривалась с времен Средневековья самыми известными знатоками магических искусств и алхимиками. Книгами же называют Малый и Большой Ключи Соломона — гримуары, впервые появившиеся во время глобального всплеска интереса к магическим искусствам, произошедшего в 15-м веке, когда доминирующее влияние церкви начало сходить на нет, открыв дорогу исследователям эпохи Возрождения.
На Ключи Соломона в своих работах постоянно ссылались такие известные маги, алхимики и прорицатели как Папюс, Нострадамус, Сен Жермен и множество других исследователей потустороннего. Чем же привлекали их эти Ключи? В первую очередь, тем, что они действительно являлись ключами к открытию самых сокровенных знаний нашего мира и миров за его пределами. Подробнейшие описания демонов, ангелов, духов и ритуалов их призыва просто не могут быть фальсификацией, особенно если учитывать, что все они сходятся даже в различных изданиях Ключей Соломона от разных, никак не связанных между собой авторов.
Вопреки распространенному мнению, существование Большого Ключа Соломона как цельного гримуара многими современными исследованиями подвергается сомнению. В варианте целой одной книги Большой Ключ Соломона появился лишь в последние годы 19-го века, когда Макгрегор Мазерс, известный розенкрейцер и оккультист из Великобритании, собрал воедино имеющиеся в его распоряжении рукописи, авторство которых приписывалось Соломону или его эпохе.
Тем не менее, многие маги и литературоведы считают, что так или иначе, все эти книги, использованные Мазерсом, а также несколько других рукописей, которые пропустил английский маг, действительно могут иметь общее происхождение. Это обусловлено тем, что во многом они являются связанными между собой общей идеей, а информация, изложенная в них, настолько последовательна и непротиворечива, что позволяет считать их частью чего-то, что раньше было единым целым.

Содержание

Большой Ключ Соломона содержит огромное количество информации об устройстве этого мира, касаясь практически любого направления магии, что позволяет считать его одним из лучших существующих пособий по магии, так как возможностей он предоставляет куда больше, в сравнении с популярной Практической Магией Папюса.

Вуду: заклинания, колдовство, бытовая магия
Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования).
В наличии: американское издание
Дата издания: 1970
Автор: Гарри Мидлтон Хаятт
Примечания: 5-томный, 4766-страничный сборник фольклорных материалов, собранных автором в штатах Алабама, Арканзас, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Луизиана, Мэриленд, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, и Вирджиния между 1936 и 1940 годами. Дополнительный опрос проводился во Флориде в 1970 году.

Историческая справка

Сбор материалов для публикации проводился с 1936 по 1940 года.
Все, кроме одного из информаторов Хаятта, были афроамериканцами, но были также включены несколько рассказов европейцев-американцев (собранных для его более ранней книги «Фольклор из округа Адамс, штат Иллинойс»).
Хаятт записывал материал на цилиндрах Эдисона и устройство, называемое «Теледифон», часто без полного знания участников. Затем он переписывал и аннотировал его для публикации. Иногда его оборудование  было по тем или иным причинам недоступно, и он использовал вместо этого рукописные заметки. С тех пор полевые записи 1930-х годов были уничтожены, за исключением нескольких цилиндров. Флоридские интервью 1970 года, записанные на кассетах, сохранились.
Первые два тома были выпущены в виде набора в 1970 году и были завершены, но затем, спустя несколько лет, были выпущены еще три тома. Хаятт умер до того, как был выпущен последний том.

Содержание

Коллекция «Вуду» состоит из 13 458 отдельных магических заклинаний и фольклорных верований, а также длительных интервью с профессиональными народными целителями, заклинателями и колдунами вуду.
Многие заклинания записаны с сохранением фонетически особенностей интервьюированных, поэтому иногда записи похожи на попытку высмеять южан или насмешку над «расовыми стереотипами». На самом же деле это искренняя попытка каталогизировать различные региональные произношения. Если вы прочтете несколько заклинаний, вы поймете, что он не навязывал своим информантам один стереотипный «черный диалект» или «южный диалект», а на самом деле передавал, насколько это возможно точно, истинный звук речи каждого человека. Чтение заклинаний вслух и отметка места, где проживал каждый осведомитель, помогут вам понять это.

http://s5.uploads.ru/ghLqe.png

0

7

ГАЛЬДРАКВЕР
Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)
В наличии: оригинальное издание на исландском, перевод на английский «Чудесная книжица Гальдраквер»
Дата издания: XVII в
Автор: -
Примечания: Когда-то принадлежала исландскому епископу Ханнесу Финсону, прославившемуся тем, что он обладал обширнейшим собранием сочинений по магической тематике.

Историческая справка

Средние века подобные книги считались большой ценностью, были очень высокой стоимости (труд был очень тяжёлый и кропотливый), приобрести их могли только состоятельные люди, они были во владении церковников, знати, королевских семей. Эти книги были в основном религиозного содержания, а также различные календари и советы путешествующим в дороге, то есть книги практического содержания. В Исландии была другая традиция: подобные мини-книги находились во владении исландских ведунов, содержали магические рецепты и гальдра-ставы, считались по праву редкостью. Ведуны носили их с собой как талисман.
Когда начали составлять и использовать гальдраставы, до конца не выяснено, но период их расцвета в Исландии относят примерно к 1000–1750 гг. Материал данной тематики по большей части содержался в исландских книгах по магии 1500-х и 1600-х годов.
До наших дней сохранились две такие книжицы: одна имеет размер чуть больше спичечного коробка (80 мм х 55 мм), рукопись AM 434d 12 mo, другая – с четвертую часть листа, рукопись Lbs. 143 8 vo., получившая название «Гальдраквер» (Магическая книжечка в размере кварта).
Малая книга магии это исландский манускрипт, датирующийся 17 веком, написанный на животной коже.

Содержание

Данная книга содержит в себе магические сигилы, заговоры, молитвы и другие, связанные с ними тексты.
Гальдраставы (англ. Galdrastafir) — магические руноподобные знаки, появившиеся в эпоху раннего Средневековья в Исландии. Название образовано словами galdr — заклинание и stafir — дощечка. Считается, что такие знаки представляют собой несколько, или множество переплетенных рун, нередко сильно стилизованных. Но тот факт, что в них задействованы именно руны или только руны, вызывает сомнения исследователей.
Существует несколько видов гальдрастафов.
Эгисхьяльмы, также называемые агисхьяльмы («шлемы ужаса» или «шлемы благоговения») — знаки, которые создавались с целью испугать врага, возможно и для прочих целей.
Гальдpамюнды — магические рисунки, изображения вещей и существ, имеющие очень широкое применение.
Собственно гальдраставы, не относящиеся к гальдрамюндам и эгисхьяльмам, также использующиеся в широком диапазоне целей — эти магические знаки имеют вид наложенных друг на друга и видоизмененных, стилизованных рун, к которым могут быть добавлены дополнительные резы.
В общем смысле гальдраставом считается любой знак магического толка в культуре древних северных народов Европы, в более узком смысле гальдраставы рассматриваются, как пример соединения разных рун в единый символ.
Древнеисландские гальдраставы предназначены для:
1) «вхождения в холмы» — возможно, имелось ввиду для нахождения полезных ископаемых или пещер, хотя вполне возможно, они используются и для связи с миром духовэлементалей землисидхе. Согласно древнему рецепту для этого следует вырезать изображение на конце рябиновой или дубовой палки, причем она должна быть в виде прута. Затем надо окрасить знак своей кровью, взятой из под корня языка. Для открытия холма нужно стукнуть по холму или камню тем концом палки, где нарисован знак.
2) Отражатели порч, сглазов и прочих негативных воздействий магического толка. Именуются, как «Супротив злых призраков-посылов»: «Пусть эти знаки, изображенные на телячьей коже, будут у тебя прямо на груди, если ты хочешь вернуть ему назад то, что он послал тебе». Эти ставы можно использовать и по отдельности. Современные маги пишут о различных методах применения этих защитных знаков, выходя за рамки классического способа.
3) "Шлем ужаса" - способный сделать человека более мужественным. Способы нанесения разнятся от символов на коже (в районе груди), до нанесения на пергамент или предметы обихода.
4) «Зал магических заклинаний» или Galdra-holl. Он служит для защиты себя и помещения, где проводятся опасные магические операции и ритуалы. Изготавливают на бумаге или дубовой дощечке.
В целом на поздних гальдраставах встречаются мальтийские кресты, обращения к христианскому Богу наряду с упоминанием Асов, надписи на латыни, заклятия из учений, далеких от рунологии.
В этом смысле примечателен став «Vatna-Hlifir», иначе «Водный щит» (защита от опасностей на воде)
Также содержится оригинальный став "Знаки сторон света". Книга гласит, «эти четыре знака защитят от колдовства со всех четырёх сторон света». Знаки защитят носящего от любого колдовства, если их носить на теле или на любом носителе (глиняном, бумажном, деревянном), причем «нужно иметь этот знак в правой руке в том случае, если вы опасаетесь колдовства».
Но подобные соединения рун использовались и в иных целях. Речь о так называемых банд-рунах (band-runir), что в означает «связки рун». Это своего рода прообразы современных рунических вязей.

http://sa.uploads.ru/eB7RA.png

http://s3.uploads.ru/shFEn.png

ГАЛЬДБРУК
Раздел хранения: Сirculus media  (магическая литература общего пользования)

В наличии: оригинальное издание на исландском, перевод на английский от Натана Линдквиста (издательство «Сэмьюэл Вейзеp»,1989), современное издание на исландском и норвежском.
Дата издания: 1600
Автор: -
Примечания: Написана в четырьмя людьми (три исландца и один датчнин) в период с конца XVI — середины XVII веков.

Историческая справка

Исландская колдовская книга, датирована 1600 годом. Небольшая рукопись, содержащая собрание 47 заговоров, собранных несколькими магами.

Содержание

Как и большинство исландских магических верований того периода, «Гальдбрук» уделяет особое внимание руническим жезлам с магическими свойствами. Руны имеют особую силу, если их нарисовать на теле, высечь на объектах или написать на бумаге.
В «Гальдбруке» есть инструкции по созданию жезлов для привлечения и удержания благосклонности сильных мира сего, для вселения страха во врагов и для того, чтобы заставить человека заснуть.
В целом Гальдбрук содержит описания 47-ми магических практик. Среди них создание жезлов с нанесенными символами, могущих испортить здоровье врага или для привлечения благосклонности влиятельных персон, поимки вора, защиты дома и т.д.
Большинство содержащихся в «Гальдбруке» заклинаний отвращают беду, они предназначены для защиты адепта и лечения недугов — усталости, головной боли, бессонницы и тяжёлых родов.
Заклинание № 46 с весёлым названием «Руны пукания» учит, как сделать особый деревянный жезл: если ударить им недруга, то «у него сведёт живот, он станет непрестанно страдать от метеоризма и не сможет остановиться».
В заклинании № 27 говориться, какие руны надо рисовать на пище врага. Это сделает его настолько больным, что он весь день не сможет есть.
Жезл № 30 предназначен для убийства животного, принадлежащего другому человеку. Есть и жезлы для защиты дома от нежелательных посетителей, поимки воров и «получения удовлетворения в судебном деле».

ГРАСКИННИ И РАУДСКИННИ
Раздел хранения: утеряна

В наличии: карта расположения могилы епископа, свидетельства нахождения мифических гальдрабуков XVII века.
Дата издания: 1520
Автор: епископ Готтскальк, второй автор неизвестен.
Примечания: Местонахождение до сих пор неизвестно. Считаются утраченными.
Обе книги получили репутацию черномагических и запрещенных христианской церковью.

Историческая справка

Автором первой книги — Раудскинни («Красная кожа») — является епископ Готтскальк. Считается, что он был погребен вместе со своим автором. Гальдра-Лоптур (умерший в 1722 году) попытался выкопать колдуна и завладеть секретами хранимыми в Раудскинни, однако после его попыток начали ходить легенды о том, что могила епископа заколдована. Лоптуру не удалось добиться своей цели — он сошёл с ума. Таким образом, гальдрабок был навсегда утрачен. Другой манускрипт — Граскинни («Серая кожа»), включал в себя две части, написанные на разных языках, первая — латинскими буквами, вторая ошибочными рунами.

Содержание

Согласно легендам, этот Раудскинни был записан на кроваво-красной бумаге золотыми рунами.
Граскинни состоял из двух частей; первая часть была написана обычными латинскими буквами, вторая же - особым руническим кодом (исл. villurъnir, 'ошибочные руны').
Первая книга содержала информацию о магических действах и искусствах, а вторая —считалась более опасной, так как содержала крайне опасные гальдраставы .

http://s1.uploads.ru/JaZmd.png

0


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Библиотека J&H. Книги, гримуары, свитки, скрижали.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC