СТРАЖИ СВЕТА
[5106]
СТРАЖИ ТЬМЫ
[7145]
Лучший пост : Arthur Eamris

У Имриса сложные отношения с руководством младшего звена. Он им предавал вращательных движений на оси, коей являлся его детородный орган, а они, в свою очередь, периодически играют им в бадминтон, приписывая его то к одному, то к другому отряду...
Не будь Артуру категорически плевать, он бы даже обиделся за такой теннис, но в его системе координат это не его приписывают к отряду, это отряд отдают в распоряжение его светлости. Вероятно, в этом и вся проблема. Челядь не ликует. Возмутительно. Сообщите королеве.
- Хочу тебе лицо обглодать.
- Я тоже тебя люблю. Но вообще, я серьезно.
26.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ борцы с проклятьями

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: КОШМАРЫ КРОМЕШНИКА не гуляйте поздней ночью по улицам Лондона

18.08.18 - # НОВОЕ В МАТЧАСТИ: ОТДЕЛЫ КОРПОРАЦИИ чистильщики и исследователи

18.08.18 - # КОНКУРС МИНИАТЮР В РАМКАХ НУАР-МОБА проголосуй за лучших

18.08.18 - # МЫ ПЕРЕОДЕЛИСЬ зацени новостную ленту

18.08.18 - # НОВЫЙ СЮЖЕТ вписывайся в него поскорее





МИСТИКА. ЛОНДОН. ОСЕНЬ 2018.
Люди умирают во сне в самый темный час перед рассветом. На улицах Лондона находят останки девушек, вскрытых с анатомической тщательностью. Старая игра с зеркалами перестает быть милой и невинной забавой. Легенды оживают, кошмары становятся явью. Дракула вновь охотится на туманных улицах, и Суинни Тодд вернулся к своему скромному бизнесу, а ночью, поговаривают, видны огни тыквы Джека Фонаря. Они уже рядом, и Скотланд-Ярд вряд ли сможет помочь вам.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

London. Jekyll & Hyde.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Бестиарий «Jekyll & Hyde Corporation»


Бестиарий «Jekyll & Hyde Corporation»

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ВАМПИРЫ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left] http://s9.uploads.ru/oZnW9.png[/float]
Вампиры - существа ночи, хладнокровные убийцы, живущие сотни лет. Существует множество легенд об их происхождении, но правда совсем иная, первые рукописные записи датируются 1100 годом, где была описана болезнь под названием "Diaboli mors". Она напоминала по себе "Черную смерть", но имела странную особенность. Умирающий бледнел, его сердце практически переставало биться, что в те времена считалось смертью, ныне летаргическим сном, но спустя пару недель "умершие" открывали глаза и начинали дышать. У них изменялся цвет радужки глаз на ярко голубой, появлялась необычная реакция на солнечный свет. Первый симптом - кровь из верхних дыхательных путей, затем ожоги кожи, которые становились кровоточащими язвами, а потом резко воспламенялись. Кроме того, у выжившего наблюдались аномалии в поведении: ему требовалось прикосновение к живым, в ходе которого жертва бледнела и падала в оброк, он словно иссушал тело. Ещё одной аномалией стало пристрастие к живой крови. Время не старило таких людей, некоторые даже поговаривали, что именно от их крови воскресали мертвецы, что становились "ночным ужасом" уносящим жизни в близлежащих деревнях. Очевидно, что уважения и почитания это не вызывало, поэтому зачастую воскресших после чумы "Diaboli mors"- убивали. Во времена Инквизиции болезнь назвали "Maleficis execratione maledicta congessit" - "Проклятье ведьмы". Из названия понятно, кого считали причиной болезни. Хотя ведьмы не имели никакого отношения к этому. Причиной возникновения вампиров был вирус, от которого нет излечения по сей день, но вспышки его ДиХ контролирует полностью. Переродившийся от болезни вампир, считается чистокровным, а созданный отрок с помощью его крови и лишенный жизни, ныне известен, как вампир. В отличие от создателей, что живут не более 500 лет, обращённые вампиры практически бессмертны. В настоящее время личности всех живущих чистокровных засекречены. Для рядовых жителей скрытого мира чистокровные являются не более чем мифом. Каждый новый появившийся чистокровный или умерщвляется Дих, или о нем исчезает вся информация в сумеречном мире.
О ненависти вампиров и оборотней, в особенности ликанов, многим известно. Причиной тому стало то, что многие века ликаны использовались вампирами в качестве рабов. Восстание ликанов спровоцировало кровопролитную войну, закончившуюся в 1890 году подписанием договора и созданием ДиХ.



Размножение
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

♦ Чистокровные
- чистокровные - переносившие болезнь и выжившие в последствие считающийся распространителями.
- чистокровному запрещается обращать людей в вампиров и продолжать распространение болезни.
- жизнь чистокровных вампиров ограничена, они живут не более 500 лет.
- на данный момент количество чистокровных строго ограничено "Jekyll & Hyde Corporation", личности "королевской крови" засекречены, а сами чистокровные считаются вымершими.
- вирус и по сей день может встречаться в мире, правда корпорация имеет связь с ВОЗ и больницами мира. В следствие чего, если кто-то из скрытых или человек обратиться в больницу с симптомами "Дьявольской смерти" и в последствии впадет в летаргический сон, а затем придет в себя, но с симптомами Болезни Гю́нтера [реакции на солнечный свет], то общество будет решать, позволить ему пополнить ряды чистокровных или нет. Решение чаще отрицательное, чем положительное и зависит от достижений заболевшей личности её и вклада в мир.
- от союза оборотень (мужчина/женщина) + вампир чистокровный (женщина/мужчина) - могут появляться дети гибриды. Подобные союзы запрещены, а полукровки подлежат уничтожению.

♦ Обращенные
- обращенные - тех кого обратили при помощи крови и определенных действий;
- в отличие от "чистокровных" обращённые вампиры бессмертны;
- вампиром может стать любой человек или ведьма/ведьмак [При этом ведьма теряет свои способности]
- обращенный может создавать себе подобных. Для обращения вампир кусает жертву в артерию, выпивает кровь, и до того, как сердце жертвы остановится - дает ей свою кровь. В течении трех дней человек проходит обращение, которое завершается только после того, как жертва выпьет человеческой крови. В противном случае она умрёт вторично и окончательно;
- Обращённые бесплодны, они создают семьи из новообращенных, называясь - кланами.

Питание и физиология
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Единственным источником питания для вампиров является кровь. Сытый вампир с виду ничем не отличается от человека (его сердце качает кровь, а температура тела не отличается от человеческой) и может использовать свои способности по-максимуму. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, пока вампир не становится высохшей мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем он становится агрессивнее, пока не потеряет способность рационально мыслить и контролировать себя из-за жажды крови.
Отличительной особенностью вампиров являются втягивающиеся клыки. Когда вампиры испытывают сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость – их глаза наливаются кровью, а на лицах проступают сосуды и вены. Укус вампира легко разрывает плоть человека или животного, поэтому, если вампир не желает убить жертву, от которой питается, лучше использовать нож или другой острый инструмент, сцедить кровь и лишь потом пить. Однако питаться от живых людей даже с их согласия вампирам категорически ЗАПРЕЩЕНО. Следы от клыков пронзивших плоть остаются на недели, зачастую тому причина в патогенной слюне вампира, которая выделяется при укусе вызывая аллергическую реакцию у человека. В некоторых случаях, при большом количестве патогенного вещества в крови, у жертвы вампира может развиться гемофилический или аллергический признак, приводящий к смерти. Вампирам разрешено употреблять в пищу только донорскую кровь, которую каждый официально зарегистрированный вампир может получить в любом филиале Банка Крови по своей идентификационной карте.
Идентификационные карты с минимальным количеством единиц крови вампирам выдают в момент регистрации в ДиХ. В дальнейшем вампир может увеличить количество единиц крови на своей карте, пополнив баланс в любом из отделений Банка. Получается, чем больше денег вампир положит на карту, тем больше единиц крови окажется у него в распоряжении. В случае, если баланс на карте вампира упадет до нуля, он может взять кредит у Банка, или обратиться за финансовой помощью в ДиХ (нужно учитывать, что рассмотрение заявки займет от одной до четырех недель).
Вампиры не нуждаются в иной пище, кроме крови, но могут употреблять алкоголь.

Чистокровные вампиры, если захотят, могут питаться кровью, как это делают обычные вампиры, но не нуждаются в этом для того, чтобы поддерживать в себе жизнь. Они могут поглощать жизненные силы существ через прикосновение, причем, если захотят, они могут поглотить ее всю. Они также могут питаться обычной пищей, хотя она и не является равноценной заменой питательной жизненной энергии.
Их можно узнать по яркому светлому ободку на радужке вокруг зрачка. В отличие от обычных вампиров, которые являются стерильными (хотя и могут заниматься сексом), чистокровные способны к детопроизводству, однако для представителей других видов беременность от такой связи окажется смертельной (плод высушит мать). Для чистокровной вынашивания плода и рождения его живым, будет зависеть от употребления крови в больших дозах(в пять раз больше человеческой крови), что является практически невозможным из-за легализации вампиров и выдачи крови по карте.

Способности и особенности
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

1. Молодые вампиры не могут находиться на улице днем. Любые лучи солнца, даже проходящие сквозь стекло или одежду, вызывают страшную боль и ожоги. Со временем вампиры вырабатывают частичный иммунитет к ультрафиолету и получают возможность выходить в пасмурную погоду на улицу, закутавшись в плотную одежду и спрятав лицо.
В большинстве случаев, вампиры старше 80-90 лет могут спокойно находится на улице в пасмурную погоду.

2. Чем старше вампир, тем он сильнее.

3. Вампиры обладают:
– огромной силой (даже новообращенные);
– нечеловеческой скоростью и ловкостью (могут передвигаться так быстро, что становятся невидимыми для глаза обычного человека);
– обостренными чувствами (все чувства у вампиров развиты в разы сильнее, чем у человека);
– способностью к гипнозу (эта способность усиливается с возрастом; после 80-90 лет вампиры могут воздействовать на разум ведьм и оборотней; более старшие вампиры способны гипнотизировать своих более молодых собратьев);
– условным бессмертием (они не стареют, не болеют и могут быстро регенерировать большинство повреждений).
– чистокровные вампиры могут поглощать жизненную энергию прикосновением.

4. Вампира можно убить:
– вырвав его сердце;
– отделив голову от тела;
– путем сожжения;
– ведьмы могут взорвать вампира изнутри;
– смертельным для вампира является укус оборотня (из-за яда, который содержится в слюне оборотня).

0

2

ОБОРОТНИ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://s5.uploads.ru/9vUVT.png[/float] Оборотни – вид существ, обладающих сверхъестественной способностью превращаться в животных.
История их происхождения неясна, даже исследователи ДиХ не имеют единой теории на этот счет. Кто-то считает их созданиями древних богов, кто-то – последствиями магических экспериментов ведьм. Многие оборотни, в особенности ликаны, до сих пор верят, что они посланники небес, "псы господни", призванные на Землю с единственной целью: истреблять вампиров. Вероятнее всего, эта вера была искусственно насажена во время войны оборотней с вампирами, закончившейся в 1890 году, где первые боролись за освобождение от многовекового рабства. На данный момент ДиХ определила, что ликантропия в столь изменой форме, это мутация болезни, которую пытались излечить ведьмы, но в конечном итоге вместо излечения, появился новый вид существ. Обратить оборотня вспять или изъять ген ликана с носителей невозможно, ни магически ни биологически, только в индивидуальной форме "усыпить" предотвратив проявление.

В настоящий момент известно пять подвидов оборотней.

Вервульфы или ликаны – вид оборотней, способных принимать волчью форму.
Вервульфы проворны и сильны (сильнее всех прочих видов оборотней, за исключением вербэров) даже в человеческой форме.
Обитают по всему миру и являются непримиримыми врагами вампиров.А так же единственный вид оборотней,который может обращать человека в себе подобных.

♦ Вербэры или беорнинги – "охотники", беорнинги  - вид людей, который мог обращаться в медведей в полнолуние.
- сверхсильные и быстрые, у них развиты обоняние и слух, что позволяет им быть прекрасными следопытами, как в обличие медведя, так и человека;
- в облике людей обладают большой силой и хорошо развитым мышечным тонусом;
- место обитания - северная Европа;
- в древности были замкнутым обществом, что проводило обряд становления мужчиной Ро-Хац. Беорнинг должен был загнать примитивного и используя оружие с деревянной рукояткой в форме головы медведя и медвежий лапой для потрошения. Принято считать, что сейчас обряд не проводится;
- "охотники" идеальные воины, но в войне с вампирами участия не принимали, дабы не навлечь на себя больше проблем с егерями;
- вид очень редкий 1/1000, живут больше в мире людей, чем в мире скрытых.
- ген передается только по родственной линии, обращение простого человека невозможно от укуса или царапины.
- если в роду не было примесей хотя-бы 4 поколения, беорнинг может обращаться по желанию, сыворотка скрытия помогает ему контролировать свое сознание.

♦ Веркэты или элурантропы в классификации ДиХ – вид оборотней, способных принимать форму крупных кошачьих.
Распространены на территории Южной Америки, на территории США встречаются редко, в Лондоне в настоящий момент официально проживает лишь пять представителя этого вида. Могут обращаться в больших кошек, делятся на четыре основных подвида: тигры [1/10000], львы [вымершие], леопарды/пантеры[1/5000] и барсы [1/3000].
- обладают хорошей выносливостью и силой;
- в облике людей, как и все кошки - гибкие, быстро бегают, не чувствуют усталости очень долго;
- прирожденные ищейки, обладают отличным слухом и зрением;
- ареал обитания различный, как и у ликанов.
- обращение от укуса или царапины возможно подобно волкам, но очень редко, так как в редких случаях дозы яда хватает для обращения.

♦ Верфоксы, называющиеся на своей родине, в Японии, кицунэ – вид оборотней, способных принимать форму лисиц. В отличие от ликанов, беорнингов и элуарантропов, кицунэ живут семейными кланами, а не стаями.
Обитают в основном в Азии. 
- "дьявольская лисица", якан, - вид людей который может обращаться в лисицу в не зависимости от времени суток, в полнолуние изменение вне их желания;
- быстрее и выше этого вида никто не бегает и не прыгает;
- единственный вид, что может передавать свой ген только в случае связи с обычным примитивным[человеком];
- в облике людей у них идеальная растяжка, гибкость, а так же небесные глаза. Женщины этого вида считаются соблазнительницами;
- прирожденные шпионы и лжецы, мстительный и гордый вид, обладающие гибким умом и хитростью;
- ареал обитания восточная Азия;
- не смотря на то, что они оборотни - не особо в ладах с волками, но в случае своей выгоды всегда готовы помогать.

♦ Коракас или карасу тэнгу – чрезвычайно редкий вид оборотней, которые когда-то могли принимать форму воронов.
Тэнгу – единственные оборотни, вынужденные вступать в связь с людьми, чтобы произвести потомство. Дело в том, что все коракас – мужчины.
Раньше они часто похищали человеческих женщин, чтобы продолжить род, но с возникновением ДиХ вынуждены были отказаться от подобной практики. Стоит помнить не каждая женщина может выносить ребенка от каракса, причины пока не ясны.
Местом обитания тэнгу всегда считалась Япония, но точно никто не знает, так как ареал обитания был распространен по всему миру. По некоторым данным в Средние века они были довольно распространены и в Европе и часто вступали в союзы с ведьмами. Сейчас практически не встречаются в не клановой основы в Японии.
- единственный ныне существующий вид оборотней-птиц, обращающихся по своему желанию и обязательно в полнолуние. Так же единственный вид оборотней, что потерял полное обращение, но может обращаться частично, отращивая большие крылья ворона. В отличие от многих других оборотней, они живут парами и в одиночку. Если спросить их - откуда они взялись? Они единственные расскажут о своем мифологическом рождении, так как не считают доклад ДиХ полным, о появлении оборотней. Для кораксов, они последние Перевертышами, которых создала Гея. И вот, после почти пятнадцати минут абсолютного хаоса, когда остальных Перевертышей выпустили на волю, она решила создать их. Зачем? Чтобы они могли приглядывать для Неё за всеми остальными. Ну, знаете, как самый младший ребенок всегда прибегает к маме и папе, чтобы рассказать о каждом вашем малейшем проступке? Большинство тэнгу тем самым намекают на то, что они не относят себя к оборотням, но все же от классификации ДиХ , определившим их как оборотней и никак иначе, им не уйти.
- в обличье людей очень разговорчивы и не способны заткнуться, любят распространять информацию и создавать её;
- предпочитают странствие оседлому образу жизни;
- каждый Коракс сам по себе, именно таков их образ жизни. Дело не в том, что они не любят других собратьев-воронов, они не слишком-то хорошо поддерживают постоянные отношения. Посадите в комнату пятерых Кораксов, и вы получите шесть разных мнений о том, куда следует отправиться дальше.
- войны с вампирами не их конек, чаще были на стороне "чистокровных" или Джекил и Хайт.

ВАЖНО! Веркэты, Кораксы, Верфоксы - вымирающие виды. Их представителей осталось очень мало. Отдельных стай этих видов не существует. К регистрации допускается игроки этих подвидов после одобрения АМС.


Размножение
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Оборотничество передается по наследству и посредством укуса (обращать через укус могут лишь вервольфы; вероятность, что укушенный переживет обращение не 100%).
Важно: обращенные колдуны утрачивают возможность использовать магию.
Если только один из родителей является оборотнем, то ребенок может родиться и не оборотнем. Вероятность рождения оборотня в парах, где один родитель является оборотень, а второй – человеком, примерно 70%. В союзе оборотня с ведьмой эта вероятность снижается до 50%. Если же случится невероятное и оборотень вступит в связь с чистокровным вампиром, у них может родиться гибрид, однако вероятность этого крайне мала.

Физиология
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Оборотни обладают усиленной регенерацией, но продолжительность их жизни ненамного больше человеческой. Обычно оборотни доживают до ста лет (плюс-минус пять-десять).
В животном обличье оборотни отличаются от настоящих животных лишь размерами и неестественно яркими глазами. Большинство видов оборотней могут принимать форму зверя только в полнолуние. Исключениями являются кицунэ, способные оборачиваться лисами по своему желанию, и коракасы, полностью утратившие способность превращаться в воронов, но имеющие возможность отращивать крылья.
Первое превращение (у наследовавших ген оборотня оно обычно происходит 16 лет) занимает порядка пяти-шести часов. И это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости ломаются и выворачиваются неестественным образом. Второе и последующие превращения происходят значительно быстрее (у опытных оборотней оно может занимать около минуты), но остаются такими же болезненными. На возвращение в человеческий облик уходит примерно столько же времени, сколько на превращение в волка. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди.
Будучи беременными, женщины-оборотни не обращаются во время полнолуния, так как это может убить их ребенка.
Оборотни едят ту же еду, что и люди, но испытывают тягу к сырому мясу, которая становится сильнее, когда они находятся в животной форме, тому причина животные инстинкты. Однако в отличие от вампиров у оборотней нет необходимости питаться сырым мясом, чтобы продлить свое существование. Они не ослабнут, если не будут есть мясо – это просто вкусовое предпочтение.

Как и вампиры, все известные ДиХ оборотни имеют идентификационные карты, с помощью которых в филиалах Банка Крови они получают специальную сыворотку – сыворотку скрытия. Она облегчает процесс трансформации и позволяет волкам сохранять разум в полнолуние.

Способности и особенности
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

1. Сила оборотней увеличивается с приближением полнолуния. Также кратковременный прилив сил возможен, когда они находятся в гневе или возбуждены. Однако это имеет и обратную сторону: в этот момент оборотни хуже себя контролируют.

2. Как указано в "Физиологии", оборотни (кроме кицунэ и кораксов) принимают животную форму только в полнолуние. В остальное время возможна лишь частичная трансформация, во время которой у них изменяются глаза, удлиняются клыки, меняется строение кистей – они удлиняются и на них появляются когти, а тело обрастает шерстью.
В это время молодые оборотни утрачивают контроль над собой и могут напасть на любого, кто не является членом их стаи.

3. В облике человека оборотни обладают:
– большей, чем у людей, силой и ловкостью;
– обостренными чувствами (сравнимыми с вампирскими);
– усиленной регенерацией (не такой совершенной, как у вампиров, но достаточной для того, чтобы за срок от нескольких месяцев до полугода восстановить сильно поврежденную – с поражением нервов – или утраченную конечность);
– способностью чувствовать себе подобных и вампиров.
В облике волка их способности и сила увеличиваются примерно вдвое.
В слюне оборотней содержатся вещества, которые являются ядом для вампиров.

4. Оборотня можно убить:
– вырвав ему сердце;
– отделив голову от туловища;
– нанеся смертельную рану серебром (серебро является для оборотней ядом, который замедляет их регенерацию; аналогичным образом на оборотней воздействует аконит).
– кораксы единственный вид оборотней на которых не влияет серебро, для них губительно золото в облике воронов.
Еще одной слабостью оборотней является рябина, которая ослабляет оборотней и является весьма действенным этиотропным препаратом в случае укуса.
Веркэты, подобно своим меньшим собратьям, подвержены действию валерьянки.

5. Оборотни волки обычно селятся стаями, во главе которой стоит Альфа. Альфой нельзя родиться – только стать, заработав это право в поединке. Любой член стаи может бросить Альфе вызов, который тот не может не принять. Если бросивший вызов победит, то станет новым Альфой. Драться до смерти необязательно, победитель сам решает убить или пощадить проигравшего. Оборотень без стаи также может попытаться бросить вызов Альфе, но такой вызов Альфа может проигнорировать.
В случае когда Альфа умирает от естественных причин, дерутся претенденты на место Альфы.
Альфой стаи может быть как мужчина, так и женщина.
Остальные оборотни живут или кланами, где есть выбранный ими глава, или семьями, встречаются так же и одиночки.

6. Кораксы единственный вид оборотней, что может увидеть краткий отрезок прошлого умершего[не более 5 минут до смерти]. Для этого ему следует выпить глаз трупа. Минус всего этого, что это отвратительно и вызывает рвотный рефлекс, не каждый тэнгу перебарывает себя в подобном.

0

3

ВЕДЬМЫ И КОЛДУНЫ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://s3.uploads.ru/u6mZe.png[/float] В разные века тех, кто имел магические способности, именовали по-разному: маги, чаровницы, знахари, шаманы и т.д. В ДиХ их называют ведьмами и колдунами.
Никто точно не знает, как и когда люди овладели магией, положив начало ведьмовскому роду. Точно одно: вопреки распространенному мнению ведьмы и колдуны получают способности не от сделок с демонами. Напротив, большинство ведьм и колдунов называют себя слугами природы и верят, что их цель – поддержание баланса в мире.
Как ясно из предыдущего абзаца, ведьмы и колдуны – это люди, способные использовать магическую энергию по своему желанию. Существует несчетное количество магических практик, которые в общем смысле можно разделить на светлые и темные – вредоносные. При этом даже темная магия может использоваться для благого дела и наоборот. К примеру, магические привороты и создание любовных зелий не относятся к темной магии, но они позволяют подчинить волю тех, на кого направлены, что по сути является использованием магии во зло.

Получение силы
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Существует несколько способов получить магическую силу.
1. Ведьмой (колдуном) нужно родиться. Чаще всего сила передается из поколения в поколение. В очень редких случаях, она не проявляется у одного члена семьи, но просыпается у его потомства.  Так же в редких случаях можно получить силу первым, без наследия родственников. Такие маги почти не встречаются в наши дни.
От союзов:
ведьма + оборотень = ведьма или оборотень (нельзя быть и оборотнем и ведьмой одновременно);
ведьма + вампир = ничего не рождается.
ведьма + человек = 100% ведьма

2. Умирающая ведьма или колдун может передать свою силу простому человеку. Для этого ей или ему придется провести ритуал на крови того, кому она желает передать силу. При этом существует вероятность, что человеческое тело не справится с полученной силой и человек умрет.

Также у ведьм есть способы увеличить собственную силу:
1. Одна ведьма может присвоить себе часть силы другой, при условии, что та вторая ведьма мертва. Это требует проведения сложного и опасного (для того, кто будет его проводить) ритуала, запрещенного колдовскими законами и ДиХ. Нарушение запрета карается изгнанием из ковена либо смертью.
2. Ведьма может принести в жертву собственное нерожденное дитя: наложив на него чары, пока он находится в утробе. Они ускорят развитие плода, дитя родится мертвым, а вся его сила перейдет к матери. Этот ритуал еще более опасен, чем предыдущий, и карается не просто изгнанием, а смертью от рук егерей.

Физиология и магические умения
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

На физиологическом уровне ведьмы практически ничем не отличаются от людей. Они нуждаются в пище и сне, подвержены болезням и старятся не быстрее и не медленнее людей. Их единственное преимущество перед людьми – магия, позволяющая им изменять окружающий мир по своему усмотрению.
В зависимости от силы магического дара колдуна, магия может проявиться как в десять лет, так и в тридцать, или, если дар слаб, не проявиться совсем.
Магия не всесильна, но весьма могущественна. С ее помощью ведьмы и колдуны могут даже обмануть смерть, надолго отсрочив старение и смерть с помощью темномагического обряда похищения душ.
Подобное кощунственное вмешательство в законы природы имеет свою цену. Противоестественная магия отражается не только на душе, но и на внешности ведьм и колдунов, уродуя их до такой степени (постепенно), так им приходится прибегать к чарам, чтобы скрыть свой истинный облик.
Но не только противоестественная магия имеет цену. Все магические манипуляции отнимают у ведьм и колдунов силы. Израсходовав всю имеющуюся у нее силу, ведьма потеряет возможность колдовать до тех пор, пока не восстановит силы, а слишком сильный перерасход сил может привести к летальному исходу.

Источники силы и виды магии
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Все ведьмы и колдуны с рождения наделены магической силой, но в разных объемах. Чем древнее род ведьмы или колдуна, тем больше силы они получат при рождении.
♦ Сила рода – один из источников магической силы, но есть другие.
♦ Сила наследия: умирающая ведьма может добровольно передать часть своей силы своему кровному родственнику и таким образом увеличить его магическую силу или обычному человеку.
♦ Сила стихий: ведьмы и колдуны могут черпать энергию окружающих их стихий: огня, воды, земли и воздуха. Именно поэтому во многих ритуалах используются свечи, земля или сосуды с водой. Воздух как самая непокорная и сложная для работы стихия используется ведьмами намного реже, но те, у кого получается овладеть этой стихией, получают в свое распоряжение мощный источник магической энергии, который можно использовать практически везде (впрочем, ни одна ведьма или колдун не способны колдовать вечно, даже черпая энергию из воздуха – колдовство само по себе достаточно сложно, а уж работа со стихией воздуха так и вовсе требует предельной концентрации и собранности, стоит чуть ослабить концентрацию – и...).
♦ Сила другой ведьмы: ведьмы и колдуны могут объединять свои силы, чтобы увеличить мощность своих заклинаний. Некоторые ритуалы позволяют красть силу других ведьм без их согласия. А отдельные ведьмы с рождения наделены способностью поглощать магическую силу и лишь тогда колдовать.
♦ Силы призывающие камни - ведьма может использовать энергию драгоценных камней, это урожденная способность дающая владельцу возможность управлять силой различных камней, для защиты[барьеры],лечения, выслеживания, проникновения в разум и лишения силы воли, нападение.

Как уже упоминалось выше, существует много видов магии, каждым из которых ведьма или колдун при желании могут овладеть.

Отдельно можно выделить ряд ключевых способностей, которыми в разной степени владеют все ведьмы и колдуны:
♦ Гадание – позволяет увидеть наиболее возможные варианты будущего (важно помнить, что будущее не высечено в камне и любая мелочь может его изменить);
♦ Ясновидение – позволяет узнать информацию о предмете или человеке (например, увидеть момент из его прошлого или узнать его местонахождение);
♦ Управление стихиями – огнем, землей, водой и воздухом;
♦ Заклинания – способность творить магию с помощью слов;
♦ Зельеварение – умение создавать магические зелья;
♦ Зачарование предметов – создание артефактов;
♦ Телекинез – способность воздействовать на физические объекты силой мысли;
♦ Пирокинез – способность воспламенять предметы на расстоянии силой мысли;
♦ Вызов боли – умение причинять боль людям, вампирам и оборотням (а также ведьмам, не способным или не успевшим защититься) одной лишь силой мысли;
♦ Защита – создание различных защитных барьеров и полей (от ментальных или физических атак).

Это не значит, что ваш персонаж может овладеть в совершенстве сразу всем. На тренировку одного навыка уходят годы + надо учитывать таланты вашего персонажа (у кого-то легче всего получается телекинез, кто-то силен в защите и т.д.). При написании анкеты вы можете отдельно расписать каждый вид, это упростит рассмотрение вашей анкеты и избавит от вопросов.

Существуют также способности, которые встречаются лишь у отдельных колдунов и очень редко  (сюжетные способности, допускаются только при согласовании с амс).
СПИСОК РЕДКИХ СПОСОБНОСТЕЙ


Для облегчения работы с магическими потоками ведьмы и колдуны используют особые приспособления. Практика работы с ними выработана годами.

Амулеты или талисманы — используются для того, чтобы заколдовать или проклясть человека;
Гримуар — книга, содержащая древнюю мудрость: заклинания, ритуалы и рецепты зелий;
Ведьмина шляпа - используется для приготовления зелий;
Ведьмовские мешочки — собрания разных вещей призванных чтобы заколдовать, убить, защитить или спрятать человека;
Травы, коренья и различные магические фрагменты принадлежащие магическим существам — используются как ингредиенты для зелий и смесей для ритуалов;
Атам — специальный благословенный нож. Нужен для взятия крови для ритуалов;
Карты Таро


Магические школы и национальные традиции
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Несмотря на то, что магия по всему миру имеет общий источник и общие признаки проявления, на разных континентах и в разных культурах отмечаются разные традиции взаимодействия с магическими потоками для произведения нужного эффекта.
Например, классическая магия зельеварения и артефакторики имеет египетские корни, основаные на древней алхимии. Классическое заклинательство на латыни – это т.н. «европейская школа», в, т.н. «темном заклинательстве» частенько используются шумерские слова-активаторы, а в практиках медиумизма – тюркская группа языков. Разнятся и вариации произношения, от значимости ударения до интонационно-музыкальных аспектов нюансов.

В зависимости от того, какой национальной традиции придерживается тот или иной маг, его магические практики могут разниться.
ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ СМ. СЮДА


Противоестественная магия душ. Магия искажения.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

Поскольку вся магия "естественна", нет четкого разграничения на темную и светлую. Одно и тоже заклинание можно направить как во благо, так и во вред. Правда в этом также есть свое исключение, так называемая "магия искажения" - противоестественная магия, нарушающая саму суть природы и связи с родом.
Ключевым моментом в этом является ритуал "Похититель душ", когда впервые ведьма его совершает - она меняет не только свою сущность, но и магию. "Искривляет" свою собственную судьбу и ауру. За все нужно платить, а уж за такую магию и подавно. Решившись раз, пути назад не будет.

В настоящий момент на территории Англии существует только один Ковен магии душ, который также является очагом сопротивления режиму ДиХ.

ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С МАГИЕЙ ДУШ, СМ. СЮДА

0

4

ГИБРИДЫ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦

[float=left]http://s8.uploads.ru/h3gzW.png[/float] Очень редкий вид, имеющий два подвида зависящих от панмикси́я [мутации генов]. Подобные существа образуются от союза оборотня мужчины наносящего в себе ген вервульфа/веркэта и чистокровного вампира женщины или же наоборот. В зависимости от преобладания одного или другого гена в генотипе, будет различаться физиологические потребности и внешние особенности вида, а так же преобладание способности и поведения в будущем. Рождаются обычными на вид младенцами, по мере взросления проявляются способности унаследованные от родителей - увеличивается сила, скорость, проявляется регенерация, гипноз, контроль разума, чтение мыслей, замедленное падение, психокинез, выделение феромонов, анимализм.
Полукровок можно отличить по внешнему виду роговицы глаз от янтарно-золотого, в редчайшем случае цвета флюорита. Цвет глаз отличается от родословной.
мать вампир - отец оборотень "королевская кровь"
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
только акционные персонажи

   Глаза цвета флюорит встречаются слишком редко ибо появляются лишь от связи женщины вампира и мужчины оборотня. Их развитие немного отличается от варианта женщины оборотня и мужчины вампира, тем что данному ребенку требуется кровь во время развития и после. Данных младенцев и детей скрыть очень сложно из-за потребности живой человеческой крови.
   Их возраст равен 1 год к 3, к 7 годам старение приостанавливается, внешне они выглядят на 18-ть - 20-ть лет. Они более предрасположены к раннему проявлению способностей. Их подвид предрасположен к гипнозу, контролю разума, телекинезу.
мать оборотень - отец вампир
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
возможны вне акционные персонажи с одобрения АМС

Существа с родословной женщины оборотня и мужчины вампира, развиваются иначе, но во всех случаях женщина оборотень гибнет при рождении гибрида. Так же данным существам не нужна кровь во время развития, они высушивают свою мать, после  рождения так же не требуют крови, их можно определить по цвету янтарных глаз.
    В двадцать лет их физическое развитие останавливается и они не стареют. Двадцать лет - цифра условная, в среднем процесс старения замедляется к 18-ти годам и полностью прекращается в 23-27 лет. Их способности проявляются вовремя полового созревания, в редких случаях при стрессе могут проявляться ранее.
    Их подвид предрасположен к чтению разума, анимализму частичной [трансформации тела], выделение феромонов.

Полукровки гораздо опасней, чем обычный вампир или оборотень, из-за этого их появление на свет отслеживается егерями, и после они уничтожаются. Ни один полукровка не может найти защиты ни у вампиров, ни у оборотней.

Физиология и способности

1. Они внешне похожи на людей, кроме глаз. У всех гибридов глаза цвета янтаря  в редчайшем случае флюорита в любом состоянии.
янтарно- золотые глаза
- чтение разума - прочитать мысли любого человека, вампира, оборотня, гибрид. Способность может быть активирована постоянно и массово(чтение мыслей сразу у нескольких людей), однако она требует некоторой концентрации во время самого процесса считывания мыслей
- анимализм - звериные повадки и инстинкты, внешнее сходство (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, заостренные уши, когти. В припадке гнева возможна частичная трансформация в зверя и потеря контроля.
- выделение феромонов, самая высокая концентрация которых в губах. Оно имеет психотропные свойства и вызывает эйфорию и привыкание подобно наркотику.
- яд оборотня - обращение
глаза цвета флюорита
- гипноз -  возможность подчиняя его своей воле. требуется зрительный контакт с объектом.
- контролю разума - возможность "залезать" кому угодно в голову и заставлять видеть то, чего нет. Например, может явиться всех видеть себя в ином образе. Эта способность, позволяющая работать непосредственно с разумом жертвы, заставить жертву чувствовать что угодно.
- психокинез - возможность  воздействовать на физические объекты без визуального контакта.
- яд вампира - обращение
2. Полукровки могут обращаться в преобладающий ген оборотня при желании (для них также этот процесс крайне болезненный, но в отличии от обычных оборотней, они могут контролировать свой разум и поведение).
3. Гибриды имеют доминантную способность относящеюся к их виду, к остальным они предрасположены, но требуют времени и сил на развития, порой до десятилетий и столетий. Зависит от усердия и таланта.
4. Полукровки бессмертны (не стареют, не болеют и не умирают от старости);
5. В полнолуние становятся крайне агрессивными и кровожадными;
6. Обладают всеми способностями вампиров и оборотней;
7. Гибриды способны размножаться, если не являются бесплодными или стерильными подобно людям от рождения. Раса рожденного будет зависеть от родителя не гибрида то есть, ребенок при  связи будет;
Гибрид + ведьма = 60% ведьма в 40 % примитивный[человек]
Гибрид + оборотень = всегда оборотень
Гибрид + человек = всегда примитивный
Гибрид + чистокровный вампир = оборотень или примитивный, 50% на 50%

8. Спокойной передвигаются по солнцу;
9. Полукровку можно убить:
- вырвав его сердце;
- ввести в него аконит;
- ведьма может убить полукровку магией.
10. Любые гибриды очень ценны на черном рынке из-за способностей, крови и органов, не важно живыми или мертвыми. Их отслеживают егеря и убивают, дабы не допустить перевеса сил и попадания их на черный рынок.
11. Кровь гибрида излечат все возможные болезни, укусы оборотней, любые яды, способствует замедлению старения на десятилетия, увлечению магических способностей у ведьм и колдунов, любые части тела гибрида прекрасно используются в особо сильных заклинаниях, живое еще бьющийся сердце гибрида используется в различных обрядах, и даже возвращает потерянные силы ведьмам и колдунам, так что мертвыми они не менее ценны, чем живые.

+1

5

ДУХИ И ПРИ3РАКИ
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
к регистрации не допускаются

Духи - особые нематериальные сущности, связанные с живыми существами, предметами или явлениями. Могут быть дружественными или враждебными, имеют свой разум.
Отдельная разновидность: духи предков - сверхъественые сущности, имевшие в свое время человеческое воплощение и прожившие человеческую жизнь. В настоящее время прямое общение с духами предков доступно только потомственным шаманам [ведьмы с врожденным редким даром к шаманизму]. Обычные ведьмы и колдуны могут получить только расплывчатые знаки от них во сне. Если ведьма теряет связь с предками, эта связь тоже разрывается.

Призраки - души умерших людей или иные энергетические субстанции и сущности, в силу каких-либо причин не способные вернуться к источнику своего творения.
Данные существа обычно имеют облик, напоминающий человеческий. Часто полупрозрачные, они могут проходить сквозь стены, издавать звуки и даже влиять на окружающий мир (например, двигать предметы).
Появление призрака сопровождается резким изменением температуры воздуха (внезапный беспричинный холод), неприятными запахами (сера, миазмы), беспокойством домашних животных, нарушениями в работе электронного оборудования.
Сила и активность проявления призрака зависит от его возраста. Чем дольше призрак остается неупокоеным, тем более он теряет связь с реальностью и становится безумным [то есть превращается в полтергейста].

Виды по возрасту:
- Рейфы - полностью разумные человекообразные призраки, охотно вступающие в общение с живыми и вмешивающиеся в их дела. Слабо влияют на мир, но весьма разговорчивы. Это обычно молодые призраки.
- Полтергейсты – невидимые, но ощутимые и хорошо слышимые призраки, способные вселяться в предметы. Более старые привидения, но еще способные себя контролировать. 3лые, сильные и опасные. 
- Тени – остаточные явления от почти развеявшихся привидений.

Способности:
1. Изменение формы: призраки способны превращаться в иные объекты, появляясь в виде шаров, или человекоподобных образов, а также в виде образов животных.
2. Призрачное прикосновение: призрак может обжечь холодом [иногда вплоть до временной парализации конечности], есть виды призраков, причиняющие боль людям, или даже наносящие раны.
3. Призрачное влияние: призрак не может вселяться в человека, но способен влиять на него через чувство вины, боли и скорби, которые он усиливает и которыми "питается", усиливая негативные эмоции, чтобы поддерживать свое существование в потустороннем мире. Чаще всего призраки "травят" своих убийц, но иногда могут прицепиться по ошибке. Также полтергейсты, способные вселиться в предмет, способны влиять через него на человека, который его носит.

Слабости: 
- 3аговоренное оружие, иногда религиозная символика
- Предметы-поглотители призраков
- Ритуалы упокоения (уничтожение ключевого предмета, помощь в достижении цели, убийство колдуна, вызвавшего его)
- Некоторые растения, отпугивающие призраков (омела, верба), или чистый металл (в частности чистая медь).

Классификация призраков:
Фантомы
Бесплотная нежить, иногда вызываемая при помощи магии. Имеет привязку к предмету или месту.
Для этого колдуну, как правило, требуется частица тела покойного, или важный для него предмет; иногда необходимо, чтобы это было орудие убийства.
Фантом сохраняет многие свойства, что были у него при жизни. Личность фантома, его характер, желания и так далее могут быть воспроизведены не в полной мере. Не всякий из них способен даже вспомнить, как его зовут.
Ревенанты
Ревенанта держит в мире живых незавершенное дело. Как правило, он дал обет, но исполнить его не сумел либо не успел закончить — и вот теперь обречен довести его до конца или вечно скитаться по свету.
Внешне ревенанта нелегко отличить от привидения; он тоже выглядит как при жизни (не считая ран), как правило, не летает.
Ревенанты прекрасно помнят свою прошлую жизнь и сохраняют былые привязанности.
Сумраки
Особо мощные ревенанты вида «Полтергейст», сохранившие разум и способные управлять другими призраками. Питаются, «развоплощая» и поглощая энергию и память более слабых призраков, не имеющих возможности уйти в загробный мир.
Появление Сумрака чаще всего вызывается мощным притоком неупокоенных душ (войны, глобальные конфликты, убийство множества «скрытых»).  Чаще всего Сумрак – это известная личность (популярная в массах, харизматичная и обладающая «особой энергетикой лидера»), умершая не своей смертью (чаще всего, убитая, или погибшая в муках).
Особо сильные Сумраки способны становиться видимыми не только для медиумов, но и для простых обывателей, наносить опасные раны и даже останавливать прикосновением сердце.
Выглядят, как черное облако без каких-либо признаков формы, обретающее обличие только в призрачном мире.
Уничтожить Сумрака до конца способен лишь сильный медиум (чаще всего в сотрудничестве с шаманом).
Прецеденты уничтожения Сумраков чаще всего принимались людьми за обычные «обряды изгнания Дьявола».

+1


Вы здесь » London. Jekyll & Hyde. » Научно-исследовательский отдел; » Бестиарий «Jekyll & Hyde Corporation»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC